1. 2023
  2. Affordances of communication in networked educational systems for teaching foreign Ph.D. students

    Gudova, M. & Gudov, V., 2023, в: AIP Conference Proceedings. 2812, 1, 020066.

    Результаты исследований: Вклад в журналМатериалы конференцииРецензирование

  3. Глава 10. Формирование затекста как гипертекстуальная и мультимодальная практика: на примере прочтения книги Б. Мессерера «Промельк Беллы»: глава в книге

    Гудов, В. А. & Гудова, М. Ю., 2023, Феномен затекста: монография. Снигирева, Т. А. & Подчиненов, А. В. (ред.). Екатеринбург: Издательство Уральского университета, стр. 501-521 22 стр.

    Результаты исследований: Глава в книге, отчете, сборнике статейГлаваРецензирование

  4. СТАНОВЛЕНИЕ МУЛЬТИМОДАЛЬНОЙ ЭСТЕТИКИ И АРТ-ПРАКТИКИ НА ОСНОВЕ ФЕМИНИСТСКОЙ ФИЛОСОФИИ ЯЗЫКА И ЧТЕНИЯ

    Гудова, М. Ю., 2023, в: Вестник Гуманитарного университета. 2 (41), стр. 152-163 10 стр.

    Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

  5. 2022
  6. ИДЕЯ «ДИАЛОГА КУЛЬТУР» КАК СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ИНСТИТУЦИЙ МЕЖДУНАРОДНОГО ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ

    Гудова, М. Ю. & Сы, С., 2022, в: Общество: философия, история, культура. 5 (97), стр. 26-30 5 стр.

    Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

  7. ИЕРАРХИЯ КУЛЬТУРНЫХ КОДОВ В ФИЛОСОФСКО-ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНОЙ ИНТЕРПРЕТАЦИИ КРОСС-КУЛЬТУРНОЙ МЕДИАПРОДУКЦИИ

    Гудова, М. Ю. & Юань, М., 2022, в: Общество: философия, история, культура. 12 (104), стр. 15-19 5 стр.

    Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

  8. Исследование языковой межкультурной коммуникации в рамках теории культурных практик П. Бурдье

    Гудова, М. Ю. & Сы, С., 2022, в: Культура и цивилизация. 12, 2-1, стр. 37-48 12 стр.

    Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

  9. КОНЦЕПТ «КУЛЬТУРНЫЙ КОД»: УРОВНИ ЗНАЧЕНИЯ

    Гудова, М. Ю. & Юань, М., 2022, в: Интеллект. Инновации. Инвестиции. 4, стр. 151-159 9 стр.

    Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

  10. ПОЛИЛИНГВИЗМ В ЭПОХУ ПОСТГРАМОТНОСТИ: ФИЛОСОФСКО-КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ И МЕТОДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ ПОЛИЛИНГВАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

    Гудова, М. Ю., 2022, в: Вестник Российского фонда фундаментальных исследований. Гуманитарные и общественные науки. 2 (109), стр. 159-171 13 стр.

    Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

  11. Формирование затекста как гипертекстуальная и мультимодальная практика: на примере прочтения книги Б. Мессерера «Промельк Беллы»: глава в книге

    Гудов, В. А. & Гудова, М. Ю., 2022, Феномен затекста. 2-е изд.: монография. Снигирева, Т. А. & Подчиненов, А. В. (ред.). Екатеринбург: Издательство Уральского университета, стр. 499-519 21 стр.

    Результаты исследований: Глава в книге, отчете, сборнике статейГлаваРецензирование

  12. 2021
  13. Critical literacy in Russia: book chapter

    Gudova, M., Guzikova, M. & Fernández, R. F. F., 1 янв. 2021, The Handbook of Critical Literacies. Pandya, J. Z., Mora, R. A., Alford, J. H., Golden, N. A. & de Roock, R. S. (ред.). Taylor and Francis Ltd., стр. 211-217 7 стр.

    Результаты исследований: Глава в книге, отчете, сборнике статейГлаваРецензирование

Назад 1 2 3 4 5 Далее

ID: 62957