1. Статья › Научно-исследовательская › Прошло рецензирование
  2. A liberal arts and sciences education at the Russian higher school: concept, formats, benefits and limitations

    Gilyazova, O. S., Zamoshchanskii, I. I. & Zamoshchanskaya, A. N., 2020, в: Perspektivy Nauki i Obrazovania. 46, 4, стр. 10-22 13 стр.

    Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

  3. DEFINING, CLASSIFYING AND DEVELOPING SOFT SKILLS IN HIGHER EDUCATION: COMPETENCY-BASED AND HUMANISTIC APPROACHES

    Gilyazova, O. S., Zamoshchansky, I. I. & Vaganova, O. I., 2021, в: Revista Universidad y Sociedad. 13, 2, стр. 241-248 8 стр.

    Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

  4. On motivational tools of gamification in higher education: Theoretical aspect

    Gilyazova, O. S. & Zamoshchanskii, I. I., июн. 2020, в: Perspektivy Nauki i Obrazovania. 45, 3, стр. 39-51 13 стр.

    Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

  5. Propósitos humanísticos y utilitarios de la educación superior en el contexto del enfoque de competencia: presentación del problema

    Gilyazova, O. S., Zamoshchansky, I. I. & Zamoshchanskaya, A. N., 2022, в: Apuntes Universitarios. 12, 4, стр. 197-219 23 стр.

    Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

  6. Specific features of universal competences of higher education in Russia in the context of competence-based education: Conceptual analysis

    Gilyazova, O. S. & Zamoshchansky, I. I., 2022, в: Perspektivy Nauki i Obrazovania. 56, 2, стр. 77-94 18 стр.

    Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

  7. THE AMBIGUITY OF HAPPINESS EDUCATION IN THE CONTEXT OF POSITIVE EDUCATION: A CRITICAL ANALYSIS

    Gilyazova, O. S. & Zamoshchanskii, I. I., 2021, в: Laplage em Revista. 7, 2, стр. 355-363 9 стр.

    Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

  8. АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В ПРЕПОДАВАНИИ ФИЛОСОФИИ

    Замощанский, И. И., 2012, в: Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры. 104, 3, стр. 25-32

    Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

  9. ДИСКУРС: НЕИЗБЕЖНОСТЬ ПРЕДОПРЕДЕЛЕННОСТИ

    Пырьянова, О. А., Замощанский, И. И. & Конашкова, А. М., 2018, в: Гуманитарные ведомости ТГПУ им. Л.Н. Толстого. 4 (28), стр. 59-64

    Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

  10. ДИСКУРСИВНЫЙ ПРИГОВОР: ТОТАЛЬНОСТЬ УСКОЛЬЗАНИЯ ЧЕЛОВЕКА

    Пырьянова, О. А., Замощанский, И. И. & Конашкова, А. М., 2018, в: Контекст и рефлексия: философия о мире и человеке. 7, 6A, стр. 171-179 9 стр.

    Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

  11. К ВОПРОСУ О ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ В СОВРЕМЕННОМ ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ И ЛОГИКА ЭФФЕКТИВНОСТИ

    Гилязова, О. С., Замощанская, А. Н. & Замощанский, И. И., 2022, в: Общество: социология, психология, педагогика. 7 (99), стр. 152-157 6 стр.

    Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

Назад 1 2 3 Далее

ID: 71768