Статья посвящена разработке и применению в современном высшем образовании педагогических технологий обучения. Подчеркивается основополагающая роль философии в высшем образовании и реализации потенциала человека в сфере познания. Внимание уделяется активным формам обучения в современном курсе философского знания. Анализируются возможности и педагогический эффект такой активной формы обучения, как игра-дискуссия.
Переведенное названиеActive teaching methods in philosophy
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)25-32
ЖурналИзвестия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры
Том104
Номер выпуска3
СостояниеОпубликовано - 2012

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

    ГРНТИ

  • 14.35.00 Высшее профессиональное образование. Педагогика высшей профессиональной школы

ID: 9159399