1. 2023
  2. Отражение территориальной идентичности в топонимическом ландшафте малых городов Урала

    Golomidova, M. & Dmitrieva, A., 1 янв. 2023, в: Вопросы ономастики. 20, 2, стр. 144-173

    Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

  3. Городская топонимия: современная политика и практика именования: монография

    Голомидова, М. В., Разумов, Р. В., Горяев, С. О., Дмитриева, А. В., Клименко, Е. Н., Лань, Л., Голомидова, М. В. (ред.), Горяев, С. О. (ред.) & Супрун, В. И., 2023, Екатеринбург: Издательство Уральского университета. 216 стр.

    Результаты исследований: Книга/отчетМонография/Сборник статей/БрошюраРецензирование

  4. 2022
  5. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ И ПРАГМАТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ТОПОНИМОВ В ВИДЕОТЕКСТАХ РОССИЙСКОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ

    Дмитриева, А. В., 2022, в: Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики. 2, стр. 206-218 13 стр.

    Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

  6. 2021
  7. Прецедентные имена в российской политической рекламе: репрезентация ценностных эталонов и культурных символов

    Dmitrieva, A. V., 2021, в: Voprosy Onomastiki. 18, 2, стр. 177-195 19 стр.

    Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

  8. ПРЕЦЕДЕНТНЫЕ ИМЕНА ИНОКУЛЬТУРНЫХ РЕАЛИЙ В ДИСКУРСЕ РОССИЙСКОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ

    Дмитриева, А. В., 2021, в: Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики. 1, стр. 32-47 11 стр.

    Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

  9. РОЛЬ ПРЕЦЕДЕНТНЫХ ИМЕН В ТРАНСЛЯЦИИ АНТИЦЕННОСТЕЙ В ТЕКСТАХ РОССИЙСКОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ

    Дмитриева, А. В., 2021, в: Политическая лингвистика. 3, стр. 74-86 13 стр.

    Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

  10. 2019
  11. 2018
  12. ВЗАИМОВЛИЯНИЕ ВЕРБАЛЬНЫХ И НЕВЕРБАЛЬНЫХ СРЕДСТВ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ В ВИДЕОТЕКСТАХ ФРАНЦУЗСКОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ

    Дмитриева, А. В. & Голомидова, М. В., 2018, в: Известия Волгоградского государственного педагогического университета. 4(127), стр. 154-161 8 стр.

    Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

  13. КОММУНИКАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ И ТАКТИКИ В ВИДЕОТЕКСТАХ ФРАНЦУЗСКОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ

    Дмитриева, А. В., 2018, в: Коммуникативные исследования. 3 (17), стр. 96-113

    Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

  14. 2017
Назад 1 2 Далее

ID: 1795422