DOI

В статье рассматриваются тексты политических рекламных видеоклипов кандидатов на президентский пост во Франции в ходе кампании перед первым туром выборов в 2017 г. Указанные примеры медиатекстов анализируются с точки зрения их композиционного строения и тех особенностей содержания, которые непосредственно связаны со структурой текстов. В целом, большинство исследованных роликов имеют сходное строение и состоят из трех частей: вступления, основной части и заключения. Однако в результате исследования был выявлен ряд преимуществ, отличающих удачные по структуре клипы. К таковым относятся: наличие обращения к избирателям и четкая формулировка темы дискурса во вступительной части клипа, наличие яркой и уместной вступительной фразы, логичность и четкость изложения информации, уместное включение дополнительных видеосюжетов, наличие в тексте заключения.
Переведенное названиеCOMPOSITIONAL AND CONTENT-RELATED PARTICULARITIES OF POLITICAL MEDIA TEXTS (THROUGH THE EXAMPLE OF THE TEXTS OF POLITICAL VIDEO CLIPS ISSUED BY THE CANDIDATES FOR PRESIDENCY IN FRANCE IN 2017)
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)47-51
Число страниц5
ЖурналRussian linguistic Bulletin
Номер выпуска3(11)
DOI
СостояниеОпубликовано - 2017

    ГРНТИ

  • 16.00.00 ЯЗЫКОЗНАНИЕ

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

ID: 2145917