1. 2024
  2. ПРИМЕНЕНИЕ МОДЕЛИ UNDERSTANDING BY DESIGN («ОБРАТНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА») ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ И ПИСЬМУ НА КИТАЙСКОМ ЯЗЫКЕ

    Лю, С. & Ковалева, А. Г., 2024, в: Отечественная и зарубежная педагогика. 1, 1 (97), стр. 92-107 16 стр.

    Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

  3. СОЧЕТАНИЕ МЕТОДА «ПЕРЕВЕРНУТОГО КЛАССА» С ИГРОВЫМ МЕТОДОМ НА УРОКАХ КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА

    Лю, С., 2024, в: Сибирский педагогический журнал. 1, стр. 40-50 11 стр.

    Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

  4. Тексты для чтения на китайском языке (начальный этап): учебное пособие

    Лю, С., Ковалева, А. Г. (ред.) & Дымова, Е. Е., 2024, Екатеринбург: Издательский Дом «Ажур».

    Результаты исследований: Книга/отчетУчебное изданиеРецензирование

  5. 2023
  6. ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ И ПРЕПОДАВАНИЯ КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО

    Лю, С., 2023, в: Вестник Томского государственного педагогического университета. 5 (229), стр. 146-154 9 стр.

    Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

  7. РАЗВИТИЕ МЕТОДИКИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ КИТАЙСКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ: АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

    Лю, С., 2023, в: Современное педагогическое образование. 11, стр. 180-185 6 стр.

    Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

  8. 2022
  9. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОДХОДОВ И ПРИНЦИПОВ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ

    Ушакова, А. Д., Лю, С. & Ковалева, А. Г., 2022, в: Педагогическое образование. 3, стр. 43-47

    Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

  10. ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ КИТАЙСКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ В РОССИИ

    Лю, С. & Ковалева, А. Г., 2022, в: Modern Humanities Success. 10, стр. 247-251 5 стр.

    Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

ID: 29469889