Статья посвящена современным педагогическим технологиям, которые реализуются в начальных классах онлайн курса ChinUP. Особое внимание в статье уделяется формированию универсальных умений при изучении китайского языка, через применение игровых технологий в дистанционном обучении. Выявлена и обоснована необходимость совместного использования обучающих игр и коммуникативных технологий.Цель исследования - определить модель обучения китайскому языку в дистанционном формате. В исследовании используется oпытно-поисковая работа, которая проводилась на базе онлайн курса ChinUP. В статье показано, что будучи привлекательным процессом обучения, составление развивающих игр требует использования соответствующих теорий и методов проектирования процесса обучения, чтобы оптимизировать эффект от обучения. В частности, применение развивающих игр в процессе преподавания китайского языка требует проведения необходимых исследований для проектирования модели обучения.