Данная статья представляет исследования, которые могут быть интересны для европейских преподавателей (включая российских преподавателей), которые преподают или собираются преподавать в будущем китайский язык как иностранный. Преподавателям важно понимать, как правильно обучать учащихся китайскому языку. Преподавание каждого языка ведет за собой особую ответственность, которую должны понимать преподавателя, преподающий иностранный язык, как отдельный предмет. Для улучшения процесса обучения китайского языка как иностранного было проведены исследования. После проведения длительных исследований и применения практических знаний было выявлено большое количество проблем в преподавании китайского языка как иностранного в России. Некоторые из этих проблем связаны как с учебным материалом, который часто используется учителями, так и связаны со своевременным повышением квалификации у преподавателей, уровнем владения и языка и точностью использования этих навыков. Выявление данной ситуации на рынке образования показывает, насколько актуальна данная тема для преподавателей в России и за рубежом. В этой статье проблемы будут тщательно рассмотрены и разобраны. Также будут предоставлены советы по разрешению существующих проблем в обучении китайскому языку как иностранному, и будут приведены некоторые методы улучшения процесса обучения, чтобы создать правильную среду для учащихся и преподавателей, которые любят изучать китайский язык и культуру Китая. Статья поможет всем желающим ознакомиться с проблемами и их методами решения.
Переведенное названиеFEATURES OF TEACHING CHINESE AS A FOREIGN LANGUAGE IN RUSSIA
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)247-251
Число страниц5
ЖурналModern Humanities Success
Номер выпуска10
СостояниеОпубликовано - 2022

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

    ГРНТИ

  • 14.00.00 НАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА

ID: 30900651