DOI

В преподавании китайского языка как второго иностранного выбор метода обучения имеет решающее значение. В статье обсуждается использование модели Understanding By Design (UBD), которая по своему содержанию может быть определена как модель «обратного проектирования учебного процесса». Цель исследования: на основе теоретического и практического опыта создать проект модели обучения чтению и письму на китайском языке для индивидуализации процесса обучения и повышения эффективности освоения китайского языка как иностранного. Материал и методы. Анализ практики обучения китайскому языку как иностранному демонстрирует ряд затруднений: 1) разработка стратегии процесса обучения, процесс изучения и систематизации материалов, организация процесса повторения изученного материала; 2) выбор учебных пособий; 3) формирование навыков чтения и письма у обучающихся. В исследовании проведен анализ научных работ, учебных материалов российских и китайских авторов. Исследование проводилось в России с использованием экспериментально-поисковой работы на базе кафедры иностранных языков и перевода Уральского федерального университета (УрФУ). В исследовании принимали участие студенты 4-го курса бакалавриата направления «лингвистика» и учащиеся 5-го класса школы иностранных языков «Язык для успеха». Результаты и обсуждение. В статье рассматривается применение модели UBD («обратного проектирования учебного процесса») в обучении чтению и письму на китайском языке с использованием игровых методов. В данном исследовании показано, что предлагаемая модель UBD («обратного проектирования учебного процесса») для обучения чтению и письму на китайском языке повышает эффективность применяемых методов обучения, так как обучающиеся принимают участие в проектировании учебного процесса.
Переведенное названиеAPPLICATION OF THE UNDERSTANDING BY DESIGN MODEL (“FEEDBACK DESIGN OF THE EDUCATIONAL PROCESS”) FOR TEACHING READING AND WRITING IN CHINESE
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)92-107
Число страниц16
ЖурналОтечественная и зарубежная педагогика
Том1
Номер выпуска1 (97)
DOI
СостояниеОпубликовано - 2024

    ГРНТИ

  • 14.01.00 Общие вопросы народного образования и педагогики

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

ID: 53862057