Standard

ПРИМЕНЕНИЕ МОДЕЛИ UNDERSTANDING BY DESIGN («ОБРАТНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА») ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ И ПИСЬМУ НА КИТАЙСКОМ ЯЗЫКЕ. / Лю, Суин; Ковалева, Александра Георгиевна.
в: Отечественная и зарубежная педагогика, Том 1, № 1 (97), 2024, стр. 92-107.

Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{90d59265a5c541ebaec95db2018374b2,
title = "ПРИМЕНЕНИЕ МОДЕЛИ UNDERSTANDING BY DESIGN («ОБРАТНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА») ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ И ПИСЬМУ НА КИТАЙСКОМ ЯЗЫКЕ",
abstract = "В преподавании китайского языка как второго иностранного выбор метода обучения имеет решающее значение. В статье обсуждается использование модели Understanding By Design (UBD), которая по своему содержанию может быть определена как модель «обратного проектирования учебного процесса». Цель исследования: на основе теоретического и практического опыта создать проект модели обучения чтению и письму на китайском языке для индивидуализации процесса обучения и повышения эффективности освоения китайского языка как иностранного. Материал и методы. Анализ практики обучения китайскому языку как иностранному демонстрирует ряд затруднений: 1) разработка стратегии процесса обучения, процесс изучения и систематизации материалов, организация процесса повторения изученного материала; 2) выбор учебных пособий; 3) формирование навыков чтения и письма у обучающихся. В исследовании проведен анализ научных работ, учебных материалов российских и китайских авторов. Исследование проводилось в России с использованием экспериментально-поисковой работы на базе кафедры иностранных языков и перевода Уральского федерального университета (УрФУ). В исследовании принимали участие студенты 4-го курса бакалавриата направления «лингвистика» и учащиеся 5-го класса школы иностранных языков «Язык для успеха». Результаты и обсуждение. В статье рассматривается применение модели UBD («обратного проектирования учебного процесса») в обучении чтению и письму на китайском языке с использованием игровых методов. В данном исследовании показано, что предлагаемая модель UBD («обратного проектирования учебного процесса») для обучения чтению и письму на китайском языке повышает эффективность применяемых методов обучения, так как обучающиеся принимают участие в проектировании учебного процесса.",
author = "Суин Лю and Ковалева, {Александра Георгиевна}",
year = "2024",
doi = "10.24412/2224-0772-2024-97-92-107",
language = "Русский",
volume = "1",
pages = "92--107",
journal = "Отечественная и зарубежная педагогика",
issn = "2224-0772",
publisher = "Федеральное государственное бюджетное научное учреждение {"}Институт стратегии развития образования Российской академии образования{"}",
number = "1 (97)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ПРИМЕНЕНИЕ МОДЕЛИ UNDERSTANDING BY DESIGN («ОБРАТНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА») ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ И ПИСЬМУ НА КИТАЙСКОМ ЯЗЫКЕ

AU - Лю, Суин

AU - Ковалева, Александра Георгиевна

PY - 2024

Y1 - 2024

N2 - В преподавании китайского языка как второго иностранного выбор метода обучения имеет решающее значение. В статье обсуждается использование модели Understanding By Design (UBD), которая по своему содержанию может быть определена как модель «обратного проектирования учебного процесса». Цель исследования: на основе теоретического и практического опыта создать проект модели обучения чтению и письму на китайском языке для индивидуализации процесса обучения и повышения эффективности освоения китайского языка как иностранного. Материал и методы. Анализ практики обучения китайскому языку как иностранному демонстрирует ряд затруднений: 1) разработка стратегии процесса обучения, процесс изучения и систематизации материалов, организация процесса повторения изученного материала; 2) выбор учебных пособий; 3) формирование навыков чтения и письма у обучающихся. В исследовании проведен анализ научных работ, учебных материалов российских и китайских авторов. Исследование проводилось в России с использованием экспериментально-поисковой работы на базе кафедры иностранных языков и перевода Уральского федерального университета (УрФУ). В исследовании принимали участие студенты 4-го курса бакалавриата направления «лингвистика» и учащиеся 5-го класса школы иностранных языков «Язык для успеха». Результаты и обсуждение. В статье рассматривается применение модели UBD («обратного проектирования учебного процесса») в обучении чтению и письму на китайском языке с использованием игровых методов. В данном исследовании показано, что предлагаемая модель UBD («обратного проектирования учебного процесса») для обучения чтению и письму на китайском языке повышает эффективность применяемых методов обучения, так как обучающиеся принимают участие в проектировании учебного процесса.

AB - В преподавании китайского языка как второго иностранного выбор метода обучения имеет решающее значение. В статье обсуждается использование модели Understanding By Design (UBD), которая по своему содержанию может быть определена как модель «обратного проектирования учебного процесса». Цель исследования: на основе теоретического и практического опыта создать проект модели обучения чтению и письму на китайском языке для индивидуализации процесса обучения и повышения эффективности освоения китайского языка как иностранного. Материал и методы. Анализ практики обучения китайскому языку как иностранному демонстрирует ряд затруднений: 1) разработка стратегии процесса обучения, процесс изучения и систематизации материалов, организация процесса повторения изученного материала; 2) выбор учебных пособий; 3) формирование навыков чтения и письма у обучающихся. В исследовании проведен анализ научных работ, учебных материалов российских и китайских авторов. Исследование проводилось в России с использованием экспериментально-поисковой работы на базе кафедры иностранных языков и перевода Уральского федерального университета (УрФУ). В исследовании принимали участие студенты 4-го курса бакалавриата направления «лингвистика» и учащиеся 5-го класса школы иностранных языков «Язык для успеха». Результаты и обсуждение. В статье рассматривается применение модели UBD («обратного проектирования учебного процесса») в обучении чтению и письму на китайском языке с использованием игровых методов. В данном исследовании показано, что предлагаемая модель UBD («обратного проектирования учебного процесса») для обучения чтению и письму на китайском языке повышает эффективность применяемых методов обучения, так как обучающиеся принимают участие в проектировании учебного процесса.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=60273582

U2 - 10.24412/2224-0772-2024-97-92-107

DO - 10.24412/2224-0772-2024-97-92-107

M3 - Статья

VL - 1

SP - 92

EP - 107

JO - Отечественная и зарубежная педагогика

JF - Отечественная и зарубежная педагогика

SN - 2224-0772

IS - 1 (97)

ER -

ID: 53862057