1. 2024
  2. ПРИМЕНЕНИЕ МОДЕЛИ UNDERSTANDING BY DESIGN («ОБРАТНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА») ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ И ПИСЬМУ НА КИТАЙСКОМ ЯЗЫКЕ

    Лю, С. & Ковалева, А. Г., 2024, In: Отечественная и зарубежная педагогика. 1, 1 (97), p. 92-107 16 p.

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  3. СОЧЕТАНИЕ МЕТОДА «ПЕРЕВЕРНУТОГО КЛАССА» С ИГРОВЫМ МЕТОДОМ НА УРОКАХ КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА

    Лю, С., 2024, In: Сибирский педагогический журнал. 1, p. 40-50 11 p.

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  4. Тексты для чтения на китайском языке (начальный этап): учебное пособие

    Лю, С., Ковалева, А. Г. (ed.) & Дымова, Е. Е., 2024, Екатеринбург: Издательский Дом «Ажур».

    Research output: Book/ReportScholarly editionpeer-review

  5. 2023
  6. ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ И ПРЕПОДАВАНИЯ КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО

    Лю, С., 2023, In: Вестник Томского государственного педагогического университета. 5 (229), p. 146-154 9 p.

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  7. РАЗВИТИЕ МЕТОДИКИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ КИТАЙСКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ: АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

    Лю, С., 2023, In: Современное педагогическое образование. 11, p. 180-185 6 p.

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  8. 2022
  9. ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ КИТАЙСКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ В РОССИИ

    Лю, С. & Ковалева, А. Г., 2022, In: Modern Humanities Success. 10, p. 247-251 5 p.

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

ID: 29469889