1. 2024
  2. ПРИМЕНЕНИЕ МОДЕЛИ UNDERSTANDING BY DESIGN («ОБРАТНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА») ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ И ПИСЬМУ НА КИТАЙСКОМ ЯЗЫКЕ

    Лю, С. & Ковалева, А. Г., 2024, In: Отечественная и зарубежная педагогика. 1, 1 (97), p. 92-107 16 p.

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  3. Тексты для чтения на китайском языке (начальный этап): учебное пособие

    Лю, С., Ковалева, А. Г. (ed.) & Дымова, Е. Е., 2024, Екатеринбург: Издательский Дом «Ажур».

    Research output: Book/ReportScholarly editionpeer-review

  4. ЭКОСИСТЕМНЫЙ ПОДХОД В ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ ЛИНГВИСТОВ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    Ковалева, А. Г., 2024, In: Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). 2 (18), p. 149-164 16 p.

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  5. 2023
  6. Cross-cutting digital technologies in teaching the description of infographics in a foreign language to students of educational programs in the field of computer sciences

    Kovaleva, A., Ushakova, A. & Gubina, D., 2023, In: AIP Conference Proceedings. 2812, 1, p. 020061

    Research output: Contribution to journalConference articlepeer-review

  7. INFOGRAPHICS BASICS: учебное пособие

    Ушакова, А. Д., Ковалева, А. Г. (ed.), Ольшванг, О. Ю. & Югова, М. А., 2023, Екатеринбург: Издательский Дом «Ажур». 127 p.

    Research output: Book/ReportBookpeer-review

  8. Peculiarities of using electronic platform microsoft teams for foreign language teaching

    Kovaleva, A., Dymova, E. & Korneeva, L., 2023, In: AIP Conference Proceedings. 2812, 1, 020063.

    Research output: Contribution to journalConference articlepeer-review

  9. ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ В УРАЛЬСКОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ УНИВЕРСИТЕТЕ

    Губина, Д. И. & Ковалева, А. Г., 2023, In: Вестник Томского государственного педагогического университета. 5 (229), p. 76-83 8 p.

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  10. 2022
Previous 1 2 3 4 5 Next

ID: 91098