1. 2023
  2. ВНУТРИОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ В КОНЦЕПЦИИ БЕРЕЖЛИВОГО ПРОИЗВОДСТВА: РОССИЙСКАЯ ТРАКТОВКА

    Котляревская, И. В., Матушкина, О. Е. & Брири III, Н. В., 2023, в: Друкеровский вестник. 3 (53), стр. 195-203 9 стр.

    Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

  3. Маркетинговые исследования в условиях санкционного давления: учебное пособие

    Матушкина, О. Е., Котляревская, И. В., Авраменко, Е. С., Матушкина, О. Е. (ред.) & Котляревская, И. В. (ред.), 2023, Екатеринбург: Издательство Уральского университета. 128 стр.

    Результаты исследований: Книга/отчетУчебное изданиеРецензирование

  4. 2022
  5. Инвестиционный менеджмент: учебное пособие

    Баженов, И. А., Котляревская, И. В. (ред.), Кузнецова, Е. Ю. & Позднякова, О. Б., 2022, Екатеринбург: Издательство Уральского университета. 232 стр.

    Результаты исследований: Книга/отчетУчебное изданиеРецензирование

  6. 2020
  7. Коммуникационное сопровождение проектной деятельности: учебное пособие

    Илышева, М. А., Котляревская, И. В., Мальцева, Ю. А., Петров, А. Ю., Котляревская, И. В. (ред.) & Слукин, Е. Ю., 2020, Екатеринбург: Издательство Уральского университета. 86 стр.

    Результаты исследований: Книга/отчетУчебное изданиеРецензирование

  8. Стратегический маркетинг. Часть 2: учебное пособие

    Котляревская, И. В., Ружанская, Л. С. (ред.) & Солосиченко, Т. Ж., 2020, Екатеринбург: Издательство Уральского университета. 159 стр.

    Результаты исследований: Книга/отчетУчебное изданиеРецензирование

  9. 2019
  10. Retail consumer opportunism: realities of consumer behaviour in the digital economy conditions

    Danilova, K. A., Maltseva, Y. A. & Kotlyarevskaya, I., 2019, PROCEEDINGS OF THE 1ST INTERNATIONAL SCIENTIFIC CONFERENCE MODERN MANAGEMENT TRENDS AND THE DIGITAL ECONOMY: FROM REGIONAL DEVELOPMENT TO GLOBAL ECONOMIC GROWTH (MTDE 2019). Nazarov, A. (ред.). Atlantis Press, стр. 514-517 4 стр. (AEBMR-Advances in Economics Business and Management Research; том 81).

    Результаты исследований: Глава в книге, отчете, сборнике статейМатериалы конференцииРецензирование

  11. Коммуникационные инструменты маркетинга в интернет-пространстве: монография

    Мальцева, Ю. А., Котляревская, И. В., Багинская, В. А., Мальцева, Ю. А. (ред.), Неганова, В. П. & Разумовская, Е. А., 2019, Екатеринбург: Издательство Уральского университета. 73 стр.

    Результаты исследований: Книга/отчетМонография/Сборник статей/БрошюраРецензирование

  12. Стратегический маркетинг. Часть 1: учебное пособие

    Котляревская, И. В. & Ружанская, Л. С. (ред.), 2019, Екатеринбург: Издательство Уральского университета. 138 стр.

    Результаты исследований: Книга/отчетУчебное изданиеРецензирование

  13. 2018
  14. Classification of networks in higher education: A marketing analysis of the club of ten (Russia)

    Kotlyarevskaya, I. V., Knyazeva, E. G., Yuzvovich, L. I., Maltseva, Y. A. & Kochetkov, D. M., 1 янв. 2018, в: Integration of Education. 22, 1, стр. 8-24 17 стр.

    Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

  15. ИНТЕРАКТИВНЫЕ СМИ - ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ РЕПУТАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЙ РЕГИОНА: монография

    Котляревская, И. В., Мальцева, Ю. А. & Бардин, Д. П., 2018, Екатеринбург: Издательство Уральского университета. 88 стр.

    Результаты исследований: Книга/отчетМонография/Сборник статей/БрошюраРецензирование

Назад 1 2 3 Далее

ID: 107901