Ссылки

Третье издание учебного пособия «Стратегический маркетинг» отличается от первого и второго изданий дополненным и переработанным содержанием, в котором отражены значительные изменения, произошедшие в конкурентном ландшафте рынка и цифровизации сфер производства и потребления. Представленные в данном издании технологии и инструменты анализа расширяют возможности стратегического анализа, повышают обоснованность и креативность маркетинговых решений, актуализируют системный характер деятельности маркетолога в компании. Третье издание книги публикуется в 2-х частях. Издание традиционно сопровождается примерами стратегических разработок, представленными студентами кафедры маркетинга Института экономики и управления УрФУ. Представленный в пособии материал предназначен для магистров, изучающих маркетинг.
Язык оригиналаРусский
Место публикацииЕкатеринбург
ИздательИздательство Уральского университета
Число страниц138
Том1
ISBN (печатное издание)978-5-7996-2924-3, 978-5-7996-2923-6
СостояниеОпубликовано - 2019

    Уровень публикации

  • Рекомендовано УМС УрФУ

    ГРНТИ

  • 06.81.00 Экономика и организация предприятия. Управление предприятием

ID: 11786585