Научные интересы

Уровень владения английским языком: C1

Область исследований: Маркетинговые исследования на различных рынках

Научные интересы:

  • Управленческий маркетинг в сфере культуры и искусства;
  • Маркетинг услуг и потребительское поведение;
  • НИОКР и управление знаниями;
  • Цифровой маркетинг;
  • Управление человеческими ресурсами; 

Особые требования к потенциальным аспирантам:

  • Направление подготовки: 38.06.01 Экономика 

Дополнительные публикации (WoS):

  • Mechanism of information model development for company brand assessment within marketing strategy.
    Авторы: Astratova, Galina; Sinicin, Evgenii; Toporkova, Elena;... Karabanova, Irina;
    Опубликована: 2017 in Aebmr-advances in Economics Business and Management Research
  • Tendencies of marketing development on market of education services in field of culture and arts.
    Авторы:  Astratova, Galina; Toporkova, Elena; Azarenkov, Leonid; Karabanova, Irina.
    Опубликована: Jun 2017 in Aebmr-advances in Economics Business and Management Research.
    DOI: 10.2991/TTIESS-17.2017.5
  • On Application of Occupational Standards in Training Bachelors and Masters in Economics and Housing and Public Utilities Management.
    Авторы:  Astratova, Galina, V; Shklyaeva, Nadezhda A.
    Опубликована: 2018 in Upravlenets-the Manager.
    DOI: 10.29141/2218-5003-2018-9-1-6
  • Assessment of HR competencies in housing and communal utility services taking into account consumer perception.
    Авторы:  Dobrosavljevic, Andrea; Urosevic, Snezana; Astratova, Galina V.
    Опубликована: Mar 2019 in Upravlenets-the Manager.
    DOI: 10.29141/2218-5003-2019-10-1-7

Публикации

  1. AN ANALYSIS OF CRISIS PUBLIC RELATIONS STRATEGIES FOR FOOD SAFETY IN THE NEW MEDIA ERA: THE HAITIAN SOY SAUCE CONTROVERSY AS AN EXAMPLE

    Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

  2. ANALYSIS OF XIAOMI TECHNOLOGY'S BRAND COMMUNICATION IN RUSSIA: INGATE MARKETING CASE AS AN EXAMPLE

    Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

  3. Creative human capital and assessment of its manifestation in organizational behavior in the context of digitalization higher education

    Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

Просмотреть все (43) »

Деятельность

  1. XVIII Международная конференция "Российские регионы в фокусе перемен"

    Деятельность: Участие в мероприятии или организация мероприятияУчастие в конференции

  2. XVII Международная конференция "Российские регионы в фокусе перемен"

    Деятельность: Участие в мероприятии или организация мероприятияУчастие в конференции

Просмотреть все (3) »

ID: 20756961