DOI

В связи со стремительным развитием новых средств массовой информации традиционные СМИ Китая сталкиваются с новыми вызовами, а предприятия испытывают давление антикризисного управления. В 2022 году на китайском предприятии по производству приправ Haitian Taste возникла серьёзная проблема, имеющая отношение к пищевым добавкам. Публичные заявления руководства предприятия о наличии кризиса не привели к его разрешению, что повлекло огромные финансовые потери. Цель данного исследования - проанализировать причину провала цифровых антикризисных связей с общественностью из-за проблемы с пищевыми добавками Haitian Taste в 2022 году. В основу исследования положен метод кейс-технологий для проведения горизонтального анализа на примере антикризисной PR-практики Haitian Taste. Авторы обсудили причины провала цифровых антикризисных связей с общественностью. Было выдвинуто предложение о том, как внедрить эффективное цифровое антикризисное управление и принимать меры реагирования на цифровые связи с общественностью, а также другие связанные с этим стратегии, чтобы извлечь уроки для будущего развития предприятий. Анализируя кризис с пищевыми добавками компании Haitian Taste в 2022 году, авторы обсудили причины провала её антикризисных связей с общественностью и в то же время предложили меры, способствующие эффективному антикризисному управлению и реагированию на связи с общественностью, а также другие связанные стратегии. Этот инцидент в полной мере демонстрирует, что в условиях современного распространения информации предприятия должны обнов-лять свои стратегии реагирования на кризисные ситуации, оперативно удовлетворять потребности общественности и возвращать доверие пользователей за счёт открытости и искренности, чтобы минимизировать потери. Кроме того, пищевым компаниям следует эффективнее работать над прогнозированием кризисных ситуаций, обращая внимание на опыт пользователей в вопросах безопасности пищевых продуктов, чтобы справиться с растущими социальными нормами. Данные, полученные авторами, могут быть полезны не только предприятиям пищевой промышленности, но и всем тем, кто занимается цифровым антикризисным управлением, маркетинговыми коммуникациями, в том числе организациям по связям с общественностью.
Переведенное названиеАНАЛИЗ АНТИКРИЗИСНЫХ PR-СТРАТЕГИЙ СВЯЗЕЙ В ОБЛАСТИ БЕЗОПАСНОСТИ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ В ЭПОХУ МУЛЬТИМЕДИА НА ПРИМЕРЕ ОБСУЖДЕНИЯ ГАИТЯНСКОГО СОЕВОГО СОУСА
Язык оригиналаАнглийский
Страницы (с-по)121-129
Число страниц9
ЖурналЭкономическая среда
Номер выпуска4 (46)
DOI
СостояниеОпубликовано - 2023

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

ID: 50711449