1. 2022
  2. Региональный анализ цифровой инклюзии на российском рынке С2С

    Kulpin, S. V., Savchuk, G. A. & Iakimova, O. A., 2022, в: Economy of Region. 18, 2, стр. 437-449 13 стр.

    Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

  3. 2021
  4. Учащаяся молодежь: от образовательной неуспешности к образовательной успешности: монография

    Зборовский, Г. Е., Амбарова, П. А., Берзин, Б. Ю., Виндекер, О. С., Дроздова, А. А., Кульминская, А. В., Кульпин, С. В., Панкова, С. Н., Шаброва, Н. В., Шуклина, Е. А., Архипова, В. А., Зборовский, Г. Е. (ред.), Ваторопин, А. С. & Засыпкин, В. П., 2021, Екатеринбург: Гуманитарный университет (Екатеринбург). 328 стр.

    Результаты исследований: Книга/отчетМонография/Сборник статей/БрошюраРецензирование

  5. Цифровая экономика России: институты, сегменты, коммуникации: монография

    Власов, М. В., Кульпин, С. В., Паникарова, С. В., Савчук, Г. А., Якимова, О. А., Паникарова, С. В. (ред.) & Логинов, В. Г., 2021, Екатеринбург: Издательство Уральского университета. 209 стр.

    Результаты исследований: Книга/отчетМонография/Сборник статей/БрошюраРецензирование

  6. 2020
  7. ЗАЧЕМ МОЛОДЕЖЬ СОЗДАЕТ КОНТЕНТ О ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ: ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ ТЕМАТИЧЕСКИХ БЛОГОВ

    Kulpin, S. V., Savchuk, G. A. & Iakimova, O. A., 4 мая 2020, в: Monitoring Obshchestvennogo Mneniya: Ekonomicheskie i Sotsial'nye Peremeny. 2, стр. 168-190 23 стр.

    Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

  8. Структура и содержание интернет-маркетинга: учебное пособие

    Кульпин, С. В., Попов, Е. В. (ред.) & Семячков, К. А., 2020, Екатеринбург: Издательство Уральского университета. 100 стр.

    Результаты исследований: Книга/отчетУчебное изданиеРецензирование

  9. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УСПЕШНОСТИ В ВУЗАХ

    Кульпин, С. В., 2020, в: Вестник Пермского национального исследовательского политехнического университета. Социально-экономические науки. 3, стр. 274-285 12 стр.

    Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

  10. 2019
  11. ANALYSIS OF INTERACTION BETWEEN EXECUTIVE AUTHORITIES AND POPULATION BY MEANS OF INTERNET COMMUNICATION: CASE OF RUSSIA

    Kulpin, S. & Putimtsev, S., 2019, 13TH INTERNATIONAL DAYS OF STATISTICS AND ECONOMICS. Loster, T. & Pavelka, T. (ред.). Melandrium, стр. 1244-1252 9 стр.

    Результаты исследований: Глава в книге, отчете, сборнике статейМатериалы конференцииРецензирование

  12. MODERN SHARING ECONOMY: BEHAVIOR FEATURES OF SUBJECTS ON CONSUMER-TO-CONSUMER INTERNET MARKET

    Kulpin, S., 2019, 13TH INTERNATIONAL DAYS OF STATISTICS AND ECONOMICS. Loster, T. & Pavelka, T. (ред.). Melandrium, стр. 863-870 8 стр.

    Результаты исследований: Глава в книге, отчете, сборнике статейМатериалы конференцииРецензирование

  13. Создание интернет-товара: учебное пособие

    Кульпин, С. В. & Попов, Е. В. (ред.), 2019, Екатеринбург: Издательство Уральского университета. 130 стр.

    Результаты исследований: Книга/отчетУчебное изданиеРецензирование

  14. 2018
  15. COMMUNICATION MODEL BETWEEN FIRM AND SOCIOCULTURAL GROUPS IN SOCIAL MEDIA MARKETING

    Kulpin, S. & Margovenko, A., 2018, 12TH INTERNATIONAL DAYS OF STATISTICS AND ECONOMICS. Loster, T. & Pavelka, T. (ред.). Melandrium, стр. 979-987 9 стр.

    Результаты исследований: Глава в книге, отчете, сборнике статейМатериалы конференцииРецензирование

Назад 1 2 3 Далее

ID: 68563