1. 2018
  2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ТРАЕКТОРИЙ ОБУЧЕНИЯ В ПРОГРАММАХ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

    Коновалова, Ю. В. & Сартакова, Е. В., 2018, в: Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. 4, стр. 231-242 12 стр.

    Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

  3. 2015
  4. РАЗВИТИЕ СЕТЕВЫХ ФОРМ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ НА ПРИМЕРЕ ОПЫТА УРАЛЬСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА

    Коновалова, Ю. В. & Сатыбалдина, Е. В., 2015, в: Социум и власть. 5(55), стр. 26-30 5 стр.

    Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

  5. РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ СОВМЕСТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ

    Коновалова, Ю. В. & Сатыбалдина, Е. В., 2015, в: Дискуссия. 10, стр. 146-152 7 стр.

    Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

  6. 2013
  7. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ НА ОСНОВЕ КОРПОРАТИВНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ: ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ

    Коновалова, Ю. В., 2013, в: Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. 3, стр. 128-135

    Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

  8. 2001
  9. On the periods of partial words

    Shur, A. M. & Konovalova, Y. V., 2001, Mathematical Foundations of Computer Science 2001 - 26th International Symposium, MFCS 2001, Proceedings. Sgall, J., Pultr, A. & Kolman, P. (ред.). Springer Verlag, стр. 657-665 9 стр. (Lecture Notes in Computer Science (including subseries Lecture Notes in Artificial Intelligence and Lecture Notes in Bioinformatics); том 2136).

    Результаты исследований: Глава в книге, отчете, сборнике статейМатериалы конференцииРецензирование

ID: 86256