Standard

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ЗРИТЕЛЬНО-КООРДИНАЦИОННОГО ТРЕНАЖЕРА BLAZEPOD В ПРАКТИКЕ СПОРТИВНОГО ПСИХОЛОГА. / Кондратович, Светлана Викторовна; Новаковский, Сергей Викторович; Качалов, Д. В.
в: Теория и практика физической культуры, Том 2022, № 3, 2022, стр. 50-52.

Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{38580683a62a47cf8e2136055dea9008,
title = "ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ЗРИТЕЛЬНО-КООРДИНАЦИОННОГО ТРЕНАЖЕРА BLAZEPOD В ПРАКТИКЕ СПОРТИВНОГО ПСИХОЛОГА",
abstract = "Цель исследования - обосновать эффективность применения зрительно-координационного тренажера Blazepod в динамике развития психических процессов внимания, памяти и мышления. Методика и организация исследования. Проведено экспериментальное исследование оценки уровня развития психических процессов внимания, памяти, мышления с применением разработанной технологии в виде моделируемых ситуативных задач с обязательным использованием зрительно-координационного тренажера Blazepod. Контингент исследования составил 48 человек - юных спортсменов «Академии хоккея Спартаковец», обучающихся на этапе начальной подготовки. Возраст испытуемых - восемь-девять лет. Входное и заключительное тестирование проводилось при помощи психодиагностических методик компьютерного комплекса АКМЕ ООО «НПЦ «АКМЕ» (ЛПФО, г. Новоуральск). Статистическая обработка результатов была выполнена в программе STATISTICA v 23.0. Результаты исследования и выводы. Анализ полученных показателей входного и заключительного этапов эксперимента показал: улучшение наблюдается во всех группах спортсменов. Наиболее значимыми являются сдвиги в экспериментальной группе НП-1: показатели устойчивости внимания возросли на 7% (НП-2 - 5%); уровень концентрации и переключения внимания - на 15% и 12% соответственно; распределение внимания - 14%. Кумулятивный эффект применения зрительно-координационного тренажера Blazepod обогащает специалистов в области спортивной практики адекватными методами и способами развития психических процессов.",
keywords = "attention, Blazepod vision coordination training, junior ice hockey players, memory, mental processes, tactical thinking",
author = "Кондратович, {Светлана Викторовна} and Новаковский, {Сергей Викторович} and Качалов, {Д. В.}",
year = "2022",
language = "Русский",
volume = "2022",
pages = "50--52",
journal = "Теория и практика физической культуры",
issn = "0040-3601",
publisher = "Научно-издательский центр «Теория и практика физической культуры и спорта»",
number = "3",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ЗРИТЕЛЬНО-КООРДИНАЦИОННОГО ТРЕНАЖЕРА BLAZEPOD В ПРАКТИКЕ СПОРТИВНОГО ПСИХОЛОГА

AU - Кондратович, Светлана Викторовна

AU - Новаковский, Сергей Викторович

AU - Качалов, Д. В.

PY - 2022

Y1 - 2022

N2 - Цель исследования - обосновать эффективность применения зрительно-координационного тренажера Blazepod в динамике развития психических процессов внимания, памяти и мышления. Методика и организация исследования. Проведено экспериментальное исследование оценки уровня развития психических процессов внимания, памяти, мышления с применением разработанной технологии в виде моделируемых ситуативных задач с обязательным использованием зрительно-координационного тренажера Blazepod. Контингент исследования составил 48 человек - юных спортсменов «Академии хоккея Спартаковец», обучающихся на этапе начальной подготовки. Возраст испытуемых - восемь-девять лет. Входное и заключительное тестирование проводилось при помощи психодиагностических методик компьютерного комплекса АКМЕ ООО «НПЦ «АКМЕ» (ЛПФО, г. Новоуральск). Статистическая обработка результатов была выполнена в программе STATISTICA v 23.0. Результаты исследования и выводы. Анализ полученных показателей входного и заключительного этапов эксперимента показал: улучшение наблюдается во всех группах спортсменов. Наиболее значимыми являются сдвиги в экспериментальной группе НП-1: показатели устойчивости внимания возросли на 7% (НП-2 - 5%); уровень концентрации и переключения внимания - на 15% и 12% соответственно; распределение внимания - 14%. Кумулятивный эффект применения зрительно-координационного тренажера Blazepod обогащает специалистов в области спортивной практики адекватными методами и способами развития психических процессов.

AB - Цель исследования - обосновать эффективность применения зрительно-координационного тренажера Blazepod в динамике развития психических процессов внимания, памяти и мышления. Методика и организация исследования. Проведено экспериментальное исследование оценки уровня развития психических процессов внимания, памяти, мышления с применением разработанной технологии в виде моделируемых ситуативных задач с обязательным использованием зрительно-координационного тренажера Blazepod. Контингент исследования составил 48 человек - юных спортсменов «Академии хоккея Спартаковец», обучающихся на этапе начальной подготовки. Возраст испытуемых - восемь-девять лет. Входное и заключительное тестирование проводилось при помощи психодиагностических методик компьютерного комплекса АКМЕ ООО «НПЦ «АКМЕ» (ЛПФО, г. Новоуральск). Статистическая обработка результатов была выполнена в программе STATISTICA v 23.0. Результаты исследования и выводы. Анализ полученных показателей входного и заключительного этапов эксперимента показал: улучшение наблюдается во всех группах спортсменов. Наиболее значимыми являются сдвиги в экспериментальной группе НП-1: показатели устойчивости внимания возросли на 7% (НП-2 - 5%); уровень концентрации и переключения внимания - на 15% и 12% соответственно; распределение внимания - 14%. Кумулятивный эффект применения зрительно-координационного тренажера Blazepod обогащает специалистов в области спортивной практики адекватными методами и способами развития психических процессов.

KW - attention

KW - Blazepod vision coordination training

KW - junior ice hockey players

KW - memory

KW - mental processes

KW - tactical thinking

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48082146

UR - http://www.scopus.com/inward/record.url?partnerID=8YFLogxK&scp=85128721746

M3 - Статья

VL - 2022

SP - 50

EP - 52

JO - Теория и практика физической культуры

JF - Теория и практика физической культуры

SN - 0040-3601

IS - 3

ER -

ID: 29858088