Цель исследования - обосновать эффективность применения зрительно-координационного тренажера Blazepod в динамике развития психических процессов внимания, памяти и мышления. Методика и организация исследования. Проведено экспериментальное исследование оценки уровня развития психических процессов внимания, памяти, мышления с применением разработанной технологии в виде моделируемых ситуативных задач с обязательным использованием зрительно-координационного тренажера Blazepod. Контингент исследования составил 48 человек - юных спортсменов «Академии хоккея Спартаковец», обучающихся на этапе начальной подготовки. Возраст испытуемых - восемь-девять лет. Входное и заключительное тестирование проводилось при помощи психодиагностических методик компьютерного комплекса АКМЕ ООО «НПЦ «АКМЕ» (ЛПФО, г. Новоуральск). Статистическая обработка результатов была выполнена в программе STATISTICA v 23.0. Результаты исследования и выводы. Анализ полученных показателей входного и заключительного этапов эксперимента показал: улучшение наблюдается во всех группах спортсменов. Наиболее значимыми являются сдвиги в экспериментальной группе НП-1: показатели устойчивости внимания возросли на 7% (НП-2 - 5%); уровень концентрации и переключения внимания - на 15% и 12% соответственно; распределение внимания - 14%. Кумулятивный эффект применения зрительно-координационного тренажера Blazepod обогащает специалистов в области спортивной практики адекватными методами и способами развития психических процессов.