Результаты исследований: Вклад в журнал › Статья › Рецензирование
Результаты исследований: Вклад в журнал › Статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - ОСОБЕННОСТИ ПРОКАТКИ ДЛИННОМЕРНЫХ РЕЛЬСОВ НА УНИВЕРСАЛЬНОМ РЕЛЬСОБАЛОЧНОМ СТАНЕ FEATURES OF LONG RAILS ROLLING IN UNIVERSAL STRUCTURAL MILL
AU - Шилов, Владислав Александрович
AU - Шварц, Данил Леонидович
AU - Скосарь, Екатерина Олеговна
PY - 2016
Y1 - 2016
N2 - Проведено моделирование в программном комплексе DEFORM-3D температурных полей и напряженного состояния металла при прокатке длинномерного рельса Р65 на современном универсальном рельсобалочном стане. Установлено, что распределение температуры в чистовых проходах характеризуется значительной неравномерностью по длине и поперечным сечениям рельсового раската. Это вызывает образование неоднородных напряжений в элементах прокатываемого профиля и является причиной изгиба и скручивания (отклонения от прямолинейности) рельса, а также приводит к получению нестабильных механических свойств по длине рельса. Рассмотрены технические решения по предотвращению указанных явлений. The simulation was performed in the software package DEFORM-3D to obtain temperature fields and stress state of metal in the rolling of long rail R65 at the modern universal rolling mill. It was found that the temperature distribution in the finishing pass is characterized by considerable unevenness in length and cross-sections of the rail peal. This leads to the formation of inhomogeneous stresses in the elements of the section being rolled and is responsible for bending and twisting (deviation from linearity) of the rail, as well as obtaining unstable mechanical properties along the length of the rail. The technical solutions were reviewed to prevent these phenomena
AB - Проведено моделирование в программном комплексе DEFORM-3D температурных полей и напряженного состояния металла при прокатке длинномерного рельса Р65 на современном универсальном рельсобалочном стане. Установлено, что распределение температуры в чистовых проходах характеризуется значительной неравномерностью по длине и поперечным сечениям рельсового раската. Это вызывает образование неоднородных напряжений в элементах прокатываемого профиля и является причиной изгиба и скручивания (отклонения от прямолинейности) рельса, а также приводит к получению нестабильных механических свойств по длине рельса. Рассмотрены технические решения по предотвращению указанных явлений. The simulation was performed in the software package DEFORM-3D to obtain temperature fields and stress state of metal in the rolling of long rail R65 at the modern universal rolling mill. It was found that the temperature distribution in the finishing pass is characterized by considerable unevenness in length and cross-sections of the rail peal. This leads to the formation of inhomogeneous stresses in the elements of the section being rolled and is responsible for bending and twisting (deviation from linearity) of the rail, as well as obtaining unstable mechanical properties along the length of the rail. The technical solutions were reviewed to prevent these phenomena
UR - http://elibrary.ru/item.asp?id=26505305
M3 - Статья
SP - 44
EP - 48
JO - Металлург
JF - Металлург
SN - 0026-0827
IS - 3
ER -
ID: 1284586