Standard

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{d77a12143d91443394cd0dca7b25d18d,
title = "ОСОБЕННОСТИ ПРОКАТКИ ДЛИННОМЕРНЫХ РЕЛЬСОВ НА УНИВЕРСАЛЬНОМ РЕЛЬСОБАЛОЧНОМ СТАНЕ FEATURES OF LONG RAILS ROLLING IN UNIVERSAL STRUCTURAL MILL",
abstract = "Проведено моделирование в программном комплексе DEFORM-3D температурных полей и напряженного состояния металла при прокатке длинномерного рельса Р65 на современном универсальном рельсобалочном стане. Установлено, что распределение температуры в чистовых проходах характеризуется значительной неравномерностью по длине и поперечным сечениям рельсового раската. Это вызывает образование неоднородных напряжений в элементах прокатываемого профиля и является причиной изгиба и скручивания (отклонения от прямолинейности) рельса, а также приводит к получению нестабильных механических свойств по длине рельса. Рассмотрены технические решения по предотвращению указанных явлений. The simulation was performed in the software package DEFORM-3D to obtain temperature fields and stress state of metal in the rolling of long rail R65 at the modern universal rolling mill. It was found that the temperature distribution in the finishing pass is characterized by considerable unevenness in length and cross-sections of the rail peal. This leads to the formation of inhomogeneous stresses in the elements of the section being rolled and is responsible for bending and twisting (deviation from linearity) of the rail, as well as obtaining unstable mechanical properties along the length of the rail. The technical solutions were reviewed to prevent these phenomena",
author = "Шилов, {Владислав Александрович} and Шварц, {Данил Леонидович} and Скосарь, {Екатерина Олеговна}",
year = "2016",
language = "Русский",
pages = "44--48",
journal = "Металлург",
issn = "0026-0827",
publisher = "Общество с ограниченной ответственностью {"}Металлургиздат{"}",
number = "3",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ОСОБЕННОСТИ ПРОКАТКИ ДЛИННОМЕРНЫХ РЕЛЬСОВ НА УНИВЕРСАЛЬНОМ РЕЛЬСОБАЛОЧНОМ СТАНЕ FEATURES OF LONG RAILS ROLLING IN UNIVERSAL STRUCTURAL MILL

AU - Шилов, Владислав Александрович

AU - Шварц, Данил Леонидович

AU - Скосарь, Екатерина Олеговна

PY - 2016

Y1 - 2016

N2 - Проведено моделирование в программном комплексе DEFORM-3D температурных полей и напряженного состояния металла при прокатке длинномерного рельса Р65 на современном универсальном рельсобалочном стане. Установлено, что распределение температуры в чистовых проходах характеризуется значительной неравномерностью по длине и поперечным сечениям рельсового раската. Это вызывает образование неоднородных напряжений в элементах прокатываемого профиля и является причиной изгиба и скручивания (отклонения от прямолинейности) рельса, а также приводит к получению нестабильных механических свойств по длине рельса. Рассмотрены технические решения по предотвращению указанных явлений. The simulation was performed in the software package DEFORM-3D to obtain temperature fields and stress state of metal in the rolling of long rail R65 at the modern universal rolling mill. It was found that the temperature distribution in the finishing pass is characterized by considerable unevenness in length and cross-sections of the rail peal. This leads to the formation of inhomogeneous stresses in the elements of the section being rolled and is responsible for bending and twisting (deviation from linearity) of the rail, as well as obtaining unstable mechanical properties along the length of the rail. The technical solutions were reviewed to prevent these phenomena

AB - Проведено моделирование в программном комплексе DEFORM-3D температурных полей и напряженного состояния металла при прокатке длинномерного рельса Р65 на современном универсальном рельсобалочном стане. Установлено, что распределение температуры в чистовых проходах характеризуется значительной неравномерностью по длине и поперечным сечениям рельсового раската. Это вызывает образование неоднородных напряжений в элементах прокатываемого профиля и является причиной изгиба и скручивания (отклонения от прямолинейности) рельса, а также приводит к получению нестабильных механических свойств по длине рельса. Рассмотрены технические решения по предотвращению указанных явлений. The simulation was performed in the software package DEFORM-3D to obtain temperature fields and stress state of metal in the rolling of long rail R65 at the modern universal rolling mill. It was found that the temperature distribution in the finishing pass is characterized by considerable unevenness in length and cross-sections of the rail peal. This leads to the formation of inhomogeneous stresses in the elements of the section being rolled and is responsible for bending and twisting (deviation from linearity) of the rail, as well as obtaining unstable mechanical properties along the length of the rail. The technical solutions were reviewed to prevent these phenomena

UR - http://elibrary.ru/item.asp?id=26505305

M3 - Статья

SP - 44

EP - 48

JO - Металлург

JF - Металлург

SN - 0026-0827

IS - 3

ER -

ID: 1284586