Standard

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРАНСПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СПЕЦИАЛИСТОВ (НА ПРИМЕРЕ МАГИСТРАНТОВ - ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ СОЦИOНОМИЧЕСКИХ И ТЕХНОНОМИЧЕСКИХ ГРУПП ПРОФЕССИЙ): глава в книге. / Зеер, Эвальд Фридрихович; Зиннатова, Мария Владимировна; Буковей, Татьяна Дмитриевна.
ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: СОВРЕМЕННЫЙ ВЕКТОР РАЗВИТИЯ: монография. ред. / И. А. Ершова; С. Б. Малых; Т. Н. Тихомирова. Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2020. стр. 42-59.

Результаты исследований: Глава в книге, отчете, сборнике статейГлаваРецензирование

Harvard

Зеер, ЭФ, Зиннатова, МВ & Буковей, ТД 2020, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРАНСПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СПЕЦИАЛИСТОВ (НА ПРИМЕРЕ МАГИСТРАНТОВ - ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ СОЦИOНОМИЧЕСКИХ И ТЕХНОНОМИЧЕСКИХ ГРУПП ПРОФЕССИЙ): глава в книге. в ИА Ершова, СБ Малых & ТН Тихомирова (ред.), ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: СОВРЕМЕННЫЙ ВЕКТОР РАЗВИТИЯ: монография. Издательство Уральского университета, Екатеринбург, стр. 42-59.

APA

Зеер, Э. Ф., Зиннатова, М. В., & Буковей, Т. Д. (2020). ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРАНСПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СПЕЦИАЛИСТОВ (НА ПРИМЕРЕ МАГИСТРАНТОВ - ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ СОЦИOНОМИЧЕСКИХ И ТЕХНОНОМИЧЕСКИХ ГРУПП ПРОФЕССИЙ): глава в книге. в И. А. Ершова, С. Б. Малых, & Т. Н. Тихомирова (Ред.), ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: СОВРЕМЕННЫЙ ВЕКТОР РАЗВИТИЯ: монография (стр. 42-59). Издательство Уральского университета.

Vancouver

Зеер ЭФ, Зиннатова МВ, Буковей ТД. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРАНСПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СПЕЦИАЛИСТОВ (НА ПРИМЕРЕ МАГИСТРАНТОВ - ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ СОЦИOНОМИЧЕСКИХ И ТЕХНОНОМИЧЕСКИХ ГРУПП ПРОФЕССИЙ): глава в книге. в Ершова ИА, Малых СБ, Тихомирова ТН, Редакторы, ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: СОВРЕМЕННЫЙ ВЕКТОР РАЗВИТИЯ: монография. Екатеринбург: Издательство Уральского университета. 2020. стр. 42-59

Author

Зеер, Эвальд Фридрихович ; Зиннатова, Мария Владимировна ; Буковей, Татьяна Дмитриевна. / ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРАНСПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СПЕЦИАЛИСТОВ (НА ПРИМЕРЕ МАГИСТРАНТОВ - ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ СОЦИOНОМИЧЕСКИХ И ТЕХНОНОМИЧЕСКИХ ГРУПП ПРОФЕССИЙ) : глава в книге. ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: СОВРЕМЕННЫЙ ВЕКТОР РАЗВИТИЯ: монография. Редактор / И. А. Ершова ; С. Б. Малых ; Т. Н. Тихомирова. Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2020. стр. 42-59

BibTeX

@inbook{6a0273be252e47de991389d9bab7ee8c,
title = "ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРАНСПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СПЕЦИАЛИСТОВ (НА ПРИМЕРЕ МАГИСТРАНТОВ - ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ СОЦИOНОМИЧЕСКИХ И ТЕХНОНОМИЧЕСКИХ ГРУПП ПРОФЕССИЙ): глава в книге",
abstract = "В современном мире недостаточно быть профессионалом и обладать развитой профессиональной компетентностью. Сегодня становятся востребованы транспрофессионалы со сформированными транспрофессиональными компетенциями, которые отвечают реальным и будущим вызовам цифровой экономики, постиндустриального общества, цифровой индустриализации. Перед образовательным и профессиональным сообществами закономерно встает проблема выделения сущностных характеристик транспрофессионала и транспрофессиональных компетенций. В главе предлагается авторское определение феномена транспрофессионализма, анализируется не просто состав транспрофессиональных компетенций, а их психологическая сущность; на основе теоретического анализа определены факторы-компоненты транспрофессионализма, способствующие его развитию в деятельности субъектной личности. Цель исследования: выявление и описание психологических характеристик транспрофессиональных компетенций специалистов. Глава построена на сравнительном и описательном анализе эмпирических данных выраженности транспрофессиональных компетенций. Методы исследования: теоретический анализ, опросный метод, методы математико-статистического анализа (описательный анализ, сравнительный анализ), методы интерпретации. В заключение обсуждаются ограничения, которые не снижают исследовательскую ценность проведенной работы.",
author = "Зеер, {Эвальд Фридрихович} and Зиннатова, {Мария Владимировна} and Буковей, {Татьяна Дмитриевна}",
year = "2020",
language = "Русский",
isbn = "978-5-7996-3101-7",
pages = "42--59",
editor = "Ершова, {И. А.} and Малых, {С. Б.} and Тихомирова, {Т. Н.}",
booktitle = "ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: СОВРЕМЕННЫЙ ВЕКТОР РАЗВИТИЯ",
publisher = "Издательство Уральского университета",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРАНСПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СПЕЦИАЛИСТОВ (НА ПРИМЕРЕ МАГИСТРАНТОВ - ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ СОЦИOНОМИЧЕСКИХ И ТЕХНОНОМИЧЕСКИХ ГРУПП ПРОФЕССИЙ)

T2 - глава в книге

AU - Зеер, Эвальд Фридрихович

AU - Зиннатова, Мария Владимировна

AU - Буковей, Татьяна Дмитриевна

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - В современном мире недостаточно быть профессионалом и обладать развитой профессиональной компетентностью. Сегодня становятся востребованы транспрофессионалы со сформированными транспрофессиональными компетенциями, которые отвечают реальным и будущим вызовам цифровой экономики, постиндустриального общества, цифровой индустриализации. Перед образовательным и профессиональным сообществами закономерно встает проблема выделения сущностных характеристик транспрофессионала и транспрофессиональных компетенций. В главе предлагается авторское определение феномена транспрофессионализма, анализируется не просто состав транспрофессиональных компетенций, а их психологическая сущность; на основе теоретического анализа определены факторы-компоненты транспрофессионализма, способствующие его развитию в деятельности субъектной личности. Цель исследования: выявление и описание психологических характеристик транспрофессиональных компетенций специалистов. Глава построена на сравнительном и описательном анализе эмпирических данных выраженности транспрофессиональных компетенций. Методы исследования: теоретический анализ, опросный метод, методы математико-статистического анализа (описательный анализ, сравнительный анализ), методы интерпретации. В заключение обсуждаются ограничения, которые не снижают исследовательскую ценность проведенной работы.

AB - В современном мире недостаточно быть профессионалом и обладать развитой профессиональной компетентностью. Сегодня становятся востребованы транспрофессионалы со сформированными транспрофессиональными компетенциями, которые отвечают реальным и будущим вызовам цифровой экономики, постиндустриального общества, цифровой индустриализации. Перед образовательным и профессиональным сообществами закономерно встает проблема выделения сущностных характеристик транспрофессионала и транспрофессиональных компетенций. В главе предлагается авторское определение феномена транспрофессионализма, анализируется не просто состав транспрофессиональных компетенций, а их психологическая сущность; на основе теоретического анализа определены факторы-компоненты транспрофессионализма, способствующие его развитию в деятельности субъектной личности. Цель исследования: выявление и описание психологических характеристик транспрофессиональных компетенций специалистов. Глава построена на сравнительном и описательном анализе эмпирических данных выраженности транспрофессиональных компетенций. Методы исследования: теоретический анализ, опросный метод, методы математико-статистического анализа (описательный анализ, сравнительный анализ), методы интерпретации. В заключение обсуждаются ограничения, которые не снижают исследовательскую ценность проведенной работы.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=44237445

M3 - Глава

SN - 978-5-7996-3101-7

SP - 42

EP - 59

BT - ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: СОВРЕМЕННЫЙ ВЕКТОР РАЗВИТИЯ

A2 - Ершова, И. А.

A2 - Малых, С. Б.

A2 - Тихомирова, Т. Н.

PB - Издательство Уральского университета

CY - Екатеринбург

ER -

ID: 20149094