DOI

В первые дни реформ и открытости (1978-1990 гг.) под руководством Коммунистической партии Китая китайские СМИ пережили глубокую эволюцию. В этот период социальная экономика Китая претерпела большие изменения. В то же время средства массовой информации также столкнулись с фундаментальными изменениями. Целью данного исследования является систематическое изучение процесса трансформации китайских СМИ в этот исторический период, уделяя особое внимание корректировкам их организационной структуры, пропагандистских концепций, функционального позиционирования и методов передачи информации. СМИ постепенно превратились из единого пропагандистского окна в организацию по распространению новостей, уделяющую больше внимания достоверности и объективности. Это знаменует собой пересмотр Коммунистической партией методов и концепций пропаганды, чтобы адаптироваться к потребностям общества в более открытой и разнообразной информации. Эволюция средств массовой информации в этот период заложила основу для последующего развития китайских средств массовой информации и имеет далеко идущее значение для понимания изменений в современном китайском обществе.
Переведенное названиеCHANGES IN CHINESE MEDIA DURING THE EARLY STAGES OF REFORM AND OPENING UP: THE EVOLUTION OF MEDIA UNDER THE LEADERSHIP OF THE COMMUNIST PARTY FROM 1978 TO 1990
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)279-284
Число страниц6
ЖурналВестник педагогических наук
Номер выпуска2
DOI
СостояниеОпубликовано - 2024

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

ID: 57320270