Результаты исследований: Вклад в журнал › Статья › Рецензирование
Результаты исследований: Вклад в журнал › Статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - ИЗМЕНЕНИЯ В КИТАЙСКИХ СМИ НА РАННИХ ЭТАПАХ РЕФОРМ И ОТКРЫТОСТИ: ЭВОЛЮЦИЯ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОД РУКОВОДСТВОМ КОММУНИСТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ С 1978 ПО 1990 ГОД
AU - Ли, Цзяни
PY - 2024
Y1 - 2024
N2 - В первые дни реформ и открытости (1978-1990 гг.) под руководством Коммунистической партии Китая китайские СМИ пережили глубокую эволюцию. В этот период социальная экономика Китая претерпела большие изменения. В то же время средства массовой информации также столкнулись с фундаментальными изменениями. Целью данного исследования является систематическое изучение процесса трансформации китайских СМИ в этот исторический период, уделяя особое внимание корректировкам их организационной структуры, пропагандистских концепций, функционального позиционирования и методов передачи информации. СМИ постепенно превратились из единого пропагандистского окна в организацию по распространению новостей, уделяющую больше внимания достоверности и объективности. Это знаменует собой пересмотр Коммунистической партией методов и концепций пропаганды, чтобы адаптироваться к потребностям общества в более открытой и разнообразной информации. Эволюция средств массовой информации в этот период заложила основу для последующего развития китайских средств массовой информации и имеет далеко идущее значение для понимания изменений в современном китайском обществе.
AB - В первые дни реформ и открытости (1978-1990 гг.) под руководством Коммунистической партии Китая китайские СМИ пережили глубокую эволюцию. В этот период социальная экономика Китая претерпела большие изменения. В то же время средства массовой информации также столкнулись с фундаментальными изменениями. Целью данного исследования является систематическое изучение процесса трансформации китайских СМИ в этот исторический период, уделяя особое внимание корректировкам их организационной структуры, пропагандистских концепций, функционального позиционирования и методов передачи информации. СМИ постепенно превратились из единого пропагандистского окна в организацию по распространению новостей, уделяющую больше внимания достоверности и объективности. Это знаменует собой пересмотр Коммунистической партией методов и концепций пропаганды, чтобы адаптироваться к потребностям общества в более открытой и разнообразной информации. Эволюция средств массовой информации в этот период заложила основу для последующего развития китайских средств массовой информации и имеет далеко идущее значение для понимания изменений в современном китайском обществе.
UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=65655171
U2 - 10.62257/2687-1661-2024-2-279-284
DO - 10.62257/2687-1661-2024-2-279-284
M3 - Статья
SP - 279
EP - 284
JO - Вестник педагогических наук
JF - Вестник педагогических наук
SN - 2687-1661
IS - 2
ER -
ID: 57320270