Standard

ПОЛИМОРФНЫЕ ЯЗЫКИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ВЫСКАЗЫВАНИЯ И НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КОММУНИКАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ КИНЕТИЧЕСКОЙ СКУЛЬПТУРЫ ФРЕДЕРИКА ФОЭРТА). / Гудова, Маргарита Юрьевна.
в: Международный журнал исследований культуры, № 2(27), 2017, стр. 176-182.

Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{79a28793b3ee4bdc89b6d3b7dd96d1cb,
title = "ПОЛИМОРФНЫЕ ЯЗЫКИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ВЫСКАЗЫВАНИЯ И НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КОММУНИКАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ КИНЕТИЧЕСКОЙ СКУЛЬПТУРЫ ФРЕДЕРИКА ФОЭРТА)",
abstract = "В статье исследуются проблема «коммуникационного разрыва», существующая при художественной коммуникации между авторами и адресатами современного искусства. В качестве рассматриваются структурно-морфологические изменения языков современного искусства. При помощи семиотического и морфологического методов анализируются процессы формирования новых полиморфных языков современного искусства. Приводится пример синтеза полиморфного языка современной кинетической скульптуры в творчестве Фредерика Фоэрта, анализируются дополнительные коммуникационные и художественные выразительные возможности проекта «Джули и Натали» 2013, созданного на таком полиморфном языке и представленного российскому зрителю на выставке «Берлинский случай» в Екатеринбурге в 2016 году. Выявляется сложная система кодирования смыслов и значений кинетической скульптуры на примере данного проекта. Делается вывод о культуроцентричности, интертекстуальности и гипертекстуальности такого рода художественного текста и о необходимости дополнительных усилий со стороны адресата современного искусства для осуществления успешной художественной коммуникации и считывания смыслов, созданных в системе усложненного кодирования.",
author = "Гудова, {Маргарита Юрьевна}",
year = "2017",
language = "Русский",
pages = "176--182",
journal = "Международный журнал исследований культуры",
issn = "2079-1100",
publisher = "Общество с ограниченной ответственностью Эйдос",
number = "2(27)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ПОЛИМОРФНЫЕ ЯЗЫКИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ВЫСКАЗЫВАНИЯ И НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КОММУНИКАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ КИНЕТИЧЕСКОЙ СКУЛЬПТУРЫ ФРЕДЕРИКА ФОЭРТА)

AU - Гудова, Маргарита Юрьевна

PY - 2017

Y1 - 2017

N2 - В статье исследуются проблема «коммуникационного разрыва», существующая при художественной коммуникации между авторами и адресатами современного искусства. В качестве рассматриваются структурно-морфологические изменения языков современного искусства. При помощи семиотического и морфологического методов анализируются процессы формирования новых полиморфных языков современного искусства. Приводится пример синтеза полиморфного языка современной кинетической скульптуры в творчестве Фредерика Фоэрта, анализируются дополнительные коммуникационные и художественные выразительные возможности проекта «Джули и Натали» 2013, созданного на таком полиморфном языке и представленного российскому зрителю на выставке «Берлинский случай» в Екатеринбурге в 2016 году. Выявляется сложная система кодирования смыслов и значений кинетической скульптуры на примере данного проекта. Делается вывод о культуроцентричности, интертекстуальности и гипертекстуальности такого рода художественного текста и о необходимости дополнительных усилий со стороны адресата современного искусства для осуществления успешной художественной коммуникации и считывания смыслов, созданных в системе усложненного кодирования.

AB - В статье исследуются проблема «коммуникационного разрыва», существующая при художественной коммуникации между авторами и адресатами современного искусства. В качестве рассматриваются структурно-морфологические изменения языков современного искусства. При помощи семиотического и морфологического методов анализируются процессы формирования новых полиморфных языков современного искусства. Приводится пример синтеза полиморфного языка современной кинетической скульптуры в творчестве Фредерика Фоэрта, анализируются дополнительные коммуникационные и художественные выразительные возможности проекта «Джули и Натали» 2013, созданного на таком полиморфном языке и представленного российскому зрителю на выставке «Берлинский случай» в Екатеринбурге в 2016 году. Выявляется сложная система кодирования смыслов и значений кинетической скульптуры на примере данного проекта. Делается вывод о культуроцентричности, интертекстуальности и гипертекстуальности такого рода художественного текста и о необходимости дополнительных усилий со стороны адресата современного искусства для осуществления успешной художественной коммуникации и считывания смыслов, созданных в системе усложненного кодирования.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=29930917

M3 - Статья

SP - 176

EP - 182

JO - Международный журнал исследований культуры

JF - Международный журнал исследований культуры

SN - 2079-1100

IS - 2(27)

ER -

ID: 2048583