Результаты исследований: Вклад в журнал › Статья › Рецензирование
Результаты исследований: Вклад в журнал › Статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - ТИПОЛОГИЯ РОДИТЕЛЬСКОГО СООБЩЕСТВА МЕГАПОЛИСА: ПРОБЛЕМА ВЗАИМОСВЯЗИ СОЦИАЛЬНОГО УЧАСТИЯ И УРОВНЯ ДОВЕРИЯ К СИСТЕМЕ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
AU - Шуклина, Елена Анатольевна
AU - Шаброва, Нина Васильевна
AU - Широкова, Елизавета Александровна
PY - 2019
Y1 - 2019
N2 - В статье рассматривается влияние общественного участия родительского сообщества на институциональное доверие в сфере образования, представлены некоторые результаты полномасштабного социологического исследования данной проблемы. С помощью двухэтапного кластерного анализа выявлена эмпирическая типология родителей («активные» и «пассивные») по критерию общественного участия в решении проблем образованной сферы. Установлено, что для родительского сообщества - «активного» кластера - характерно как широкое разнообразие видов общественной деятельности, которая полезна и для школы, и для городской системы образования, так и более высокий уровень доверия образовательной политике федерального, регионального и муниципального уровней.
AB - В статье рассматривается влияние общественного участия родительского сообщества на институциональное доверие в сфере образования, представлены некоторые результаты полномасштабного социологического исследования данной проблемы. С помощью двухэтапного кластерного анализа выявлена эмпирическая типология родителей («активные» и «пассивные») по критерию общественного участия в решении проблем образованной сферы. Установлено, что для родительского сообщества - «активного» кластера - характерно как широкое разнообразие видов общественной деятельности, которая полезна и для школы, и для городской системы образования, так и более высокий уровень доверия образовательной политике федерального, регионального и муниципального уровней.
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=41412025
M3 - Статья
SP - 42
EP - 49
JO - Педагогический журнал Башкортостана
JF - Педагогический журнал Башкортостана
SN - 1817-3292
IS - 5(84)
ER -
ID: 11456991