Standard

ТИПОЛОГИЯ РОДИТЕЛЬСКОГО СООБЩЕСТВА МЕГАПОЛИСА: ПРОБЛЕМА ВЗАИМОСВЯЗИ СОЦИАЛЬНОГО УЧАСТИЯ И УРОВНЯ ДОВЕРИЯ К СИСТЕМЕ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. / Шуклина, Елена Анатольевна; Шаброва, Нина Васильевна; Широкова, Елизавета Александровна.
In: Педагогический журнал Башкортостана, No. 5(84), 2019, p. 42-49.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{4dfe0d19ddf24635b720d2afff692b3e,
title = "ТИПОЛОГИЯ РОДИТЕЛЬСКОГО СООБЩЕСТВА МЕГАПОЛИСА: ПРОБЛЕМА ВЗАИМОСВЯЗИ СОЦИАЛЬНОГО УЧАСТИЯ И УРОВНЯ ДОВЕРИЯ К СИСТЕМЕ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ",
abstract = "В статье рассматривается влияние общественного участия родительского сообщества на институциональное доверие в сфере образования, представлены некоторые результаты полномасштабного социологического исследования данной проблемы. С помощью двухэтапного кластерного анализа выявлена эмпирическая типология родителей («активные» и «пассивные») по критерию общественного участия в решении проблем образованной сферы. Установлено, что для родительского сообщества - «активного» кластера - характерно как широкое разнообразие видов общественной деятельности, которая полезна и для школы, и для городской системы образования, так и более высокий уровень доверия образовательной политике федерального, регионального и муниципального уровней.",
author = "Шуклина, {Елена Анатольевна} and Шаброва, {Нина Васильевна} and Широкова, {Елизавета Александровна}",
year = "2019",
language = "Русский",
pages = "42--49",
journal = "Педагогический журнал Башкортостана",
issn = "1817-3292",
publisher = "Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования {"}Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы{"}",
number = "5(84)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ТИПОЛОГИЯ РОДИТЕЛЬСКОГО СООБЩЕСТВА МЕГАПОЛИСА: ПРОБЛЕМА ВЗАИМОСВЯЗИ СОЦИАЛЬНОГО УЧАСТИЯ И УРОВНЯ ДОВЕРИЯ К СИСТЕМЕ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

AU - Шуклина, Елена Анатольевна

AU - Шаброва, Нина Васильевна

AU - Широкова, Елизавета Александровна

PY - 2019

Y1 - 2019

N2 - В статье рассматривается влияние общественного участия родительского сообщества на институциональное доверие в сфере образования, представлены некоторые результаты полномасштабного социологического исследования данной проблемы. С помощью двухэтапного кластерного анализа выявлена эмпирическая типология родителей («активные» и «пассивные») по критерию общественного участия в решении проблем образованной сферы. Установлено, что для родительского сообщества - «активного» кластера - характерно как широкое разнообразие видов общественной деятельности, которая полезна и для школы, и для городской системы образования, так и более высокий уровень доверия образовательной политике федерального, регионального и муниципального уровней.

AB - В статье рассматривается влияние общественного участия родительского сообщества на институциональное доверие в сфере образования, представлены некоторые результаты полномасштабного социологического исследования данной проблемы. С помощью двухэтапного кластерного анализа выявлена эмпирическая типология родителей («активные» и «пассивные») по критерию общественного участия в решении проблем образованной сферы. Установлено, что для родительского сообщества - «активного» кластера - характерно как широкое разнообразие видов общественной деятельности, которая полезна и для школы, и для городской системы образования, так и более высокий уровень доверия образовательной политике федерального, регионального и муниципального уровней.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=41412025

M3 - Статья

SP - 42

EP - 49

JO - Педагогический журнал Башкортостана

JF - Педагогический журнал Башкортостана

SN - 1817-3292

IS - 5(84)

ER -

ID: 11456991