В статье рассматривается влияние общественного участия родительского сообщества на институциональное доверие в сфере образования, представлены некоторые результаты полномасштабного социологического исследования данной проблемы. С помощью двухэтапного кластерного анализа выявлена эмпирическая типология родителей («активные» и «пассивные») по критерию общественного участия в решении проблем образованной сферы. Установлено, что для родительского сообщества - «активного» кластера - характерно как широкое разнообразие видов общественной деятельности, которая полезна и для школы, и для городской системы образования, так и более высокий уровень доверия образовательной политике федерального, регионального и муниципального уровней.
Переведенное названиеTHE TYPOLOGY OF THE PARENT COMMUNITY OF THE METROPOLIS: THE RELATIONSHIP BETWEEN SOCIAL PARTICIPATION AND LEVEL OF CONFIDENCE IN THE SCHOOL SYSTEM
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)42-49
Число страниц8
ЖурналПедагогический журнал Башкортостана
Номер выпуска5(84)
СостояниеОпубликовано - 2019

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

    ГРНТИ

  • 14.00.00 НАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА

ID: 11456991