DOI

Главная проблема работы с детьми дошкольного возраста состоит в их неспособности концентрироваться на каком-то виде деятельности и необходимости переключения. Больше всего их не устраивает монотонность тренировочных занятий, после которых они могут не прийти на следующие. Отсюда следует, что нужно разделить занятие на две половины. Первая из них должна быть в формате возбуждающей, новой игры или эстафеты, конкурса танцев. При этом каждое следующее занятие - это уже другой вид физической активности. Поэтому здесь целесообразна не только смена вида спорта, но и тренера. Однако есть ещё и вторая половина занятия - это профильный вид спорта - прыжки на батуте. К этой части занятия дети подходили, уже оставив часть энергии, и поэтому были способными в большей степени концентрироваться на поставленных задачах. В результате проделанной работы мы получили следующие результаты: В МБУ СШ «Виктория» (г. Екатеринбург, г. Сургут) количество отчисленных сократилось в 1,5 раза (на 36 %); с 2017 по 2021 гг. число занимающихся увеличилось на 26%; с 2017 по 2020 гг. увеличился процент спортсменов, занявших призовые места на соревнованиях на 49%. В связи с этим 1 сентября 2019 года была открыта частная спортивная школа “Kinder_sport”.
Переведенное названиеTHE FORMATION OF A SUSTAINED INTEREST IN OF PHYSICAL EDUCATION AND SPORTS OF PRESCHOOL CHILDREN IN A PRIVATE SPORTS SCHOOL
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)67-71
Число страниц5
ЖурналКультура физическая и здоровье
Номер выпуска1 (77)
DOI
СостояниеОпубликовано - 2021

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

    ГРНТИ

  • 77.03.00 Теория физической культуры и спорта

ID: 21911668