Standard

ФОРМИРОВАНИЕ УСТОЙЧИВОГО ИНТЕРЕСА К ЗАНЯТИЯМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ И СПОРТОМ У ДОШКОЛЬНИКОВ В ЧАСТНОЙ СПОРТИВНОЙ ШКОЛЕ. / Полозов, Андрей Анатольевич; Суворова, Мария Сергеевна; Соколовская, Лариса Владимировна и др.
в: Культура физическая и здоровье, № 1 (77), 2021, стр. 67-71.

Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Полозов АА, Суворова МС, Соколовская ЛВ, Ахметзянов АР. ФОРМИРОВАНИЕ УСТОЙЧИВОГО ИНТЕРЕСА К ЗАНЯТИЯМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ И СПОРТОМ У ДОШКОЛЬНИКОВ В ЧАСТНОЙ СПОРТИВНОЙ ШКОЛЕ. Культура физическая и здоровье. 2021;(1 (77)):67-71. doi: 10.47438/1999-3455_2021_1_67

Author

Полозов, Андрей Анатольевич ; Суворова, Мария Сергеевна ; Соколовская, Лариса Владимировна и др. / ФОРМИРОВАНИЕ УСТОЙЧИВОГО ИНТЕРЕСА К ЗАНЯТИЯМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ И СПОРТОМ У ДОШКОЛЬНИКОВ В ЧАСТНОЙ СПОРТИВНОЙ ШКОЛЕ. в: Культура физическая и здоровье. 2021 ; № 1 (77). стр. 67-71.

BibTeX

@article{360d2b795219414c872b36d33cfd3ec7,
title = "ФОРМИРОВАНИЕ УСТОЙЧИВОГО ИНТЕРЕСА К ЗАНЯТИЯМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ И СПОРТОМ У ДОШКОЛЬНИКОВ В ЧАСТНОЙ СПОРТИВНОЙ ШКОЛЕ",
abstract = "Главная проблема работы с детьми дошкольного возраста состоит в их неспособности концентрироваться на каком-то виде деятельности и необходимости переключения. Больше всего их не устраивает монотонность тренировочных занятий, после которых они могут не прийти на следующие. Отсюда следует, что нужно разделить занятие на две половины. Первая из них должна быть в формате возбуждающей, новой игры или эстафеты, конкурса танцев. При этом каждое следующее занятие - это уже другой вид физической активности. Поэтому здесь целесообразна не только смена вида спорта, но и тренера. Однако есть ещё и вторая половина занятия - это профильный вид спорта - прыжки на батуте. К этой части занятия дети подходили, уже оставив часть энергии, и поэтому были способными в большей степени концентрироваться на поставленных задачах. В результате проделанной работы мы получили следующие результаты: В МБУ СШ «Виктория» (г. Екатеринбург, г. Сургут) количество отчисленных сократилось в 1,5 раза (на 36 %); с 2017 по 2021 гг. число занимающихся увеличилось на 26%; с 2017 по 2020 гг. увеличился процент спортсменов, занявших призовые места на соревнованиях на 49%. В связи с этим 1 сентября 2019 года была открыта частная спортивная школа “Kinder_sport”.",
author = "Полозов, {Андрей Анатольевич} and Суворова, {Мария Сергеевна} and Соколовская, {Лариса Владимировна} and Ахметзянов, {Артур Рахимзянович}",
year = "2021",
doi = "10.47438/1999-3455_2021_1_67",
language = "Русский",
pages = "67--71",
journal = "Культура физическая и здоровье",
issn = "1999-3455",
publisher = "Воронежский государственный педагогический университет",
number = "1 (77)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ФОРМИРОВАНИЕ УСТОЙЧИВОГО ИНТЕРЕСА К ЗАНЯТИЯМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ И СПОРТОМ У ДОШКОЛЬНИКОВ В ЧАСТНОЙ СПОРТИВНОЙ ШКОЛЕ

AU - Полозов, Андрей Анатольевич

AU - Суворова, Мария Сергеевна

AU - Соколовская, Лариса Владимировна

AU - Ахметзянов, Артур Рахимзянович

PY - 2021

Y1 - 2021

N2 - Главная проблема работы с детьми дошкольного возраста состоит в их неспособности концентрироваться на каком-то виде деятельности и необходимости переключения. Больше всего их не устраивает монотонность тренировочных занятий, после которых они могут не прийти на следующие. Отсюда следует, что нужно разделить занятие на две половины. Первая из них должна быть в формате возбуждающей, новой игры или эстафеты, конкурса танцев. При этом каждое следующее занятие - это уже другой вид физической активности. Поэтому здесь целесообразна не только смена вида спорта, но и тренера. Однако есть ещё и вторая половина занятия - это профильный вид спорта - прыжки на батуте. К этой части занятия дети подходили, уже оставив часть энергии, и поэтому были способными в большей степени концентрироваться на поставленных задачах. В результате проделанной работы мы получили следующие результаты: В МБУ СШ «Виктория» (г. Екатеринбург, г. Сургут) количество отчисленных сократилось в 1,5 раза (на 36 %); с 2017 по 2021 гг. число занимающихся увеличилось на 26%; с 2017 по 2020 гг. увеличился процент спортсменов, занявших призовые места на соревнованиях на 49%. В связи с этим 1 сентября 2019 года была открыта частная спортивная школа “Kinder_sport”.

AB - Главная проблема работы с детьми дошкольного возраста состоит в их неспособности концентрироваться на каком-то виде деятельности и необходимости переключения. Больше всего их не устраивает монотонность тренировочных занятий, после которых они могут не прийти на следующие. Отсюда следует, что нужно разделить занятие на две половины. Первая из них должна быть в формате возбуждающей, новой игры или эстафеты, конкурса танцев. При этом каждое следующее занятие - это уже другой вид физической активности. Поэтому здесь целесообразна не только смена вида спорта, но и тренера. Однако есть ещё и вторая половина занятия - это профильный вид спорта - прыжки на батуте. К этой части занятия дети подходили, уже оставив часть энергии, и поэтому были способными в большей степени концентрироваться на поставленных задачах. В результате проделанной работы мы получили следующие результаты: В МБУ СШ «Виктория» (г. Екатеринбург, г. Сургут) количество отчисленных сократилось в 1,5 раза (на 36 %); с 2017 по 2021 гг. число занимающихся увеличилось на 26%; с 2017 по 2020 гг. увеличился процент спортсменов, занявших призовые места на соревнованиях на 49%. В связи с этим 1 сентября 2019 года была открыта частная спортивная школа “Kinder_sport”.

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=45644075

U2 - 10.47438/1999-3455_2021_1_67

DO - 10.47438/1999-3455_2021_1_67

M3 - Статья

SP - 67

EP - 71

JO - Культура физическая и здоровье

JF - Культура физическая и здоровье

SN - 1999-3455

IS - 1 (77)

ER -

ID: 21911668