В данной статье предпринята попытка рассмотреть информационные и коммуникационные технологии, играющие важную роль в профессиональной подготовке, деятельности и жизни человека 21 века. Подчеркивается, что в современных условиях широко применяется понятие «инфокоммуникационные технологии», которые включают в себя информационные и телекоммуникационные технологии. Предлагается последовательность изучения теоретического материала, который будет способствовать умению применять знания на практике. В качестве теоретической основы был выбран междисциплинарный подход с учетом различных аспектов развития иноязычной коммуникации и применения инфокоммуникационных технологий. Особое внимание в статье уделяется компетентностному подходу, который является методом моделирования и проектирования результатов образования. Анализируются материалы экспериментальной работы, в результате которой был разработан и реализован спецкурс «Интернет-ресурсы в обучении иностранного языка в вузах МЧС России (специалистов пожарной безопасности). Представлена педагогическая модель,обеспечивающая взаимодействие участников педагогического процесса и образовательными ресурсами. Делается вывод о том, что применение инфокоммуникационных технологий способствует значительному повышению показателей когнитивного, эмоционального, информационного компонентов иноязычной компетенции.
Переведенное названиеINTEGRATED USE OF INFORMATION AND COMMUNICATION MEANS TECHNOLOGIES IN FOREIGN LANGUAGE TEACHING OF CADETS IN EMERCOM RUSSIA INSTITUTES
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)112-115
Число страниц4
ЖурналПроблемы современного педагогического образования
Номер выпуска60-4
СостояниеОпубликовано - 2018

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

    ГРНТИ

  • 14.07.00 Общая педагогика

ID: 11471650