В данной статье предпринята попытка рассмотреть информационные и коммуникационные технологии, играющие важную роль в профессиональной подготовке, деятельности и жизни человека 21 века. Подчеркивается, что в современных условиях широко применяется понятие «инфокоммуникационные технологии», которые включают в себя информационные и телекоммуникационные технологии. Предлагается последовательность изучения теоретического материала, который будет способствовать умению применять знания на практике. В качестве теоретической основы был выбран междисциплинарный подход с учетом различных аспектов развития иноязычной коммуникации и применения инфокоммуникационных технологий. Особое внимание в статье уделяется компетентностному подходу, который является методом моделирования и проектирования результатов образования. Анализируются материалы экспериментальной работы, в результате которой был разработан и реализован спецкурс «Интернет-ресурсы в обучении иностранного языка в вузах МЧС России (специалистов пожарной безопасности). Представлена педагогическая модель,обеспечивающая взаимодействие участников педагогического процесса и образовательными ресурсами. Делается вывод о том, что применение инфокоммуникационных технологий способствует значительному повышению показателей когнитивного, эмоционального, информационного компонентов иноязычной компетенции.