Результаты исследований: Вклад в журнал › Статья › Рецензирование
Результаты исследований: Вклад в журнал › Статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - КОМПЛЕКСНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ КУРСАНТОВ ВУЗОВ МЧС РОССИИ
AU - Гришина, Елена Владимировна
AU - Кондюрина, И. М.
AU - Шевелева, Виктория Владимировна
PY - 2018
Y1 - 2018
N2 - В данной статье предпринята попытка рассмотреть информационные и коммуникационные технологии, играющие важную роль в профессиональной подготовке, деятельности и жизни человека 21 века. Подчеркивается, что в современных условиях широко применяется понятие «инфокоммуникационные технологии», которые включают в себя информационные и телекоммуникационные технологии. Предлагается последовательность изучения теоретического материала, который будет способствовать умению применять знания на практике. В качестве теоретической основы был выбран междисциплинарный подход с учетом различных аспектов развития иноязычной коммуникации и применения инфокоммуникационных технологий. Особое внимание в статье уделяется компетентностному подходу, который является методом моделирования и проектирования результатов образования. Анализируются материалы экспериментальной работы, в результате которой был разработан и реализован спецкурс «Интернет-ресурсы в обучении иностранного языка в вузах МЧС России (специалистов пожарной безопасности). Представлена педагогическая модель,обеспечивающая взаимодействие участников педагогического процесса и образовательными ресурсами. Делается вывод о том, что применение инфокоммуникационных технологий способствует значительному повышению показателей когнитивного, эмоционального, информационного компонентов иноязычной компетенции.
AB - В данной статье предпринята попытка рассмотреть информационные и коммуникационные технологии, играющие важную роль в профессиональной подготовке, деятельности и жизни человека 21 века. Подчеркивается, что в современных условиях широко применяется понятие «инфокоммуникационные технологии», которые включают в себя информационные и телекоммуникационные технологии. Предлагается последовательность изучения теоретического материала, который будет способствовать умению применять знания на практике. В качестве теоретической основы был выбран междисциплинарный подход с учетом различных аспектов развития иноязычной коммуникации и применения инфокоммуникационных технологий. Особое внимание в статье уделяется компетентностному подходу, который является методом моделирования и проектирования результатов образования. Анализируются материалы экспериментальной работы, в результате которой был разработан и реализован спецкурс «Интернет-ресурсы в обучении иностранного языка в вузах МЧС России (специалистов пожарной безопасности). Представлена педагогическая модель,обеспечивающая взаимодействие участников педагогического процесса и образовательными ресурсами. Делается вывод о том, что применение инфокоммуникационных технологий способствует значительному повышению показателей когнитивного, эмоционального, информационного компонентов иноязычной компетенции.
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=35689026
M3 - Статья
SP - 112
EP - 115
JO - Проблемы современного педагогического образования
JF - Проблемы современного педагогического образования
SN - 2311-1305
IS - 60-4
ER -
ID: 11471650