DOI

Статья посвящена анализу взаимосвязи качества социального капитала студенчества Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и уровня их субъективного благополучия. Методология исследования базируется на применении теории капитала П. Бурдье к рассмотрению социального благополучия. Эмпирической базой исследования стали результаты массового опроса студентов вузов ХМАО-Югры, проведенного весной 2022 г. под руководством д.социол.н., профессора В. П. Засыпкина. Выборка квотная. Объем выборки составил 2358 студентов, предельная ошибка выборки не превышает 2%.Было выявлено, что в настоящее время социальный капитал семьи выступает одной из базовых основ формирования субъективного благополучия студентов. Кроме того, сущностной составляющей субъективного благополучия является коллективный капитал образовательной сферы и ориентация на включение в профессиональное сообщество после окончания вуза в процессе профессиональной самореализации и профессионального роста. Нивелирование существующих барьеров в реализации образовательной деятельности и профессионального становления студенчества - ключевой фактор влияния на субъективное благополучие студенчества и корректировки направлений образовательной политики вуза.
Переведенное названиеTHE QUALITY OF SOCIAL CAPITAL AS A CONDITION OF SUBJECTIVE WELL-BEING OF STUDENTS IN KHMAO-YUGRA (BASED ON SOCIAL RESEARCH)
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)20-31
Число страниц12
ЖурналВестник Сургутского государственного педагогического университета
Номер выпуска5 (80)
DOI
СостояниеОпубликовано - 2022

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

    ГРНТИ

  • 04.00.00 СОЦИОЛОГИЯ

ID: 32817260