Standard

КАЧЕСТВО СОЦИАЛЬНОГО КАПИТАЛА СТУДЕНТОВ ХМАО-ЮГРЫ КАК УСЛОВИЕ ИХ СУБЪЕКТИВНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ (НА МАТЕРИАЛАХ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ). / Шуклина, Елена Анатольевна.
в: Вестник Сургутского государственного педагогического университета, № 5 (80), 2022, стр. 20-31.

Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Шуклина ЕА. КАЧЕСТВО СОЦИАЛЬНОГО КАПИТАЛА СТУДЕНТОВ ХМАО-ЮГРЫ КАК УСЛОВИЕ ИХ СУБЪЕКТИВНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ (НА МАТЕРИАЛАХ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ). Вестник Сургутского государственного педагогического университета. 2022;(5 (80)):20-31. doi: 10.26105/SSPU.2022.80.5.013

Author

BibTeX

@article{e1e4a822e06543a7af7e65c5dc870631,
title = "КАЧЕСТВО СОЦИАЛЬНОГО КАПИТАЛА СТУДЕНТОВ ХМАО-ЮГРЫ КАК УСЛОВИЕ ИХ СУБЪЕКТИВНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ (НА МАТЕРИАЛАХ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ)",
abstract = "Статья посвящена анализу взаимосвязи качества социального капитала студенчества Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и уровня их субъективного благополучия. Методология исследования базируется на применении теории капитала П. Бурдье к рассмотрению социального благополучия. Эмпирической базой исследования стали результаты массового опроса студентов вузов ХМАО-Югры, проведенного весной 2022 г. под руководством д.социол.н., профессора В. П. Засыпкина. Выборка квотная. Объем выборки составил 2358 студентов, предельная ошибка выборки не превышает 2%.Было выявлено, что в настоящее время социальный капитал семьи выступает одной из базовых основ формирования субъективного благополучия студентов. Кроме того, сущностной составляющей субъективного благополучия является коллективный капитал образовательной сферы и ориентация на включение в профессиональное сообщество после окончания вуза в процессе профессиональной самореализации и профессионального роста. Нивелирование существующих барьеров в реализации образовательной деятельности и профессионального становления студенчества - ключевой фактор влияния на субъективное благополучие студенчества и корректировки направлений образовательной политики вуза.",
author = "Шуклина, {Елена Анатольевна}",
note = "Работа выполнена в рамках государственного задания по науке БУ «Сургутский государственный педагогический университет» на 2021-2023 гг. по теме «Динамика социального благополучия молодежи в условиях Севера: югорский срез в контексте общероссийских тенденций».",
year = "2022",
doi = "10.26105/SSPU.2022.80.5.013",
language = "Русский",
pages = "20--31",
journal = "Вестник Сургутского государственного педагогического университета",
issn = "2078-7626",
publisher = "Сургутский государственный педагогический университет ",
number = "5 (80)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - КАЧЕСТВО СОЦИАЛЬНОГО КАПИТАЛА СТУДЕНТОВ ХМАО-ЮГРЫ КАК УСЛОВИЕ ИХ СУБЪЕКТИВНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ (НА МАТЕРИАЛАХ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ)

AU - Шуклина, Елена Анатольевна

N1 - Работа выполнена в рамках государственного задания по науке БУ «Сургутский государственный педагогический университет» на 2021-2023 гг. по теме «Динамика социального благополучия молодежи в условиях Севера: югорский срез в контексте общероссийских тенденций».

PY - 2022

Y1 - 2022

N2 - Статья посвящена анализу взаимосвязи качества социального капитала студенчества Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и уровня их субъективного благополучия. Методология исследования базируется на применении теории капитала П. Бурдье к рассмотрению социального благополучия. Эмпирической базой исследования стали результаты массового опроса студентов вузов ХМАО-Югры, проведенного весной 2022 г. под руководством д.социол.н., профессора В. П. Засыпкина. Выборка квотная. Объем выборки составил 2358 студентов, предельная ошибка выборки не превышает 2%.Было выявлено, что в настоящее время социальный капитал семьи выступает одной из базовых основ формирования субъективного благополучия студентов. Кроме того, сущностной составляющей субъективного благополучия является коллективный капитал образовательной сферы и ориентация на включение в профессиональное сообщество после окончания вуза в процессе профессиональной самореализации и профессионального роста. Нивелирование существующих барьеров в реализации образовательной деятельности и профессионального становления студенчества - ключевой фактор влияния на субъективное благополучие студенчества и корректировки направлений образовательной политики вуза.

AB - Статья посвящена анализу взаимосвязи качества социального капитала студенчества Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и уровня их субъективного благополучия. Методология исследования базируется на применении теории капитала П. Бурдье к рассмотрению социального благополучия. Эмпирической базой исследования стали результаты массового опроса студентов вузов ХМАО-Югры, проведенного весной 2022 г. под руководством д.социол.н., профессора В. П. Засыпкина. Выборка квотная. Объем выборки составил 2358 студентов, предельная ошибка выборки не превышает 2%.Было выявлено, что в настоящее время социальный капитал семьи выступает одной из базовых основ формирования субъективного благополучия студентов. Кроме того, сущностной составляющей субъективного благополучия является коллективный капитал образовательной сферы и ориентация на включение в профессиональное сообщество после окончания вуза в процессе профессиональной самореализации и профессионального роста. Нивелирование существующих барьеров в реализации образовательной деятельности и профессионального становления студенчества - ключевой фактор влияния на субъективное благополучие студенчества и корректировки направлений образовательной политики вуза.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=49868554

U2 - 10.26105/SSPU.2022.80.5.013

DO - 10.26105/SSPU.2022.80.5.013

M3 - Статья

SP - 20

EP - 31

JO - Вестник Сургутского государственного педагогического университета

JF - Вестник Сургутского государственного педагогического университета

SN - 2078-7626

IS - 5 (80)

ER -

ID: 32817260