Результаты исследований: Вклад в журнал › Статья › Рецензирование
Результаты исследований: Вклад в журнал › Статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В ФОРМИРОВАНИИ ОБЩЕКУЛЬТУРНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ОТ ШКОЛЫ К ВУЗУ КАК ФАКТОР ОПТИМИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
AU - Пономарева, Ольга Яковлевна
AU - Сафьян, Надежда Владимировна
AU - Шишкова, Екатерина Александровна
PY - 2014
Y1 - 2014
N2 - Предмет данной статьи - индивидуально-психологические факторы оптимизации профессионального образования. Рассматривается влияние уровня развития общекультурных компетенций на проявление индивидуально-психологических особенностей и формирование профессиональных компетенций у студентов, а именно экспериментальное подтверждение различий в мотивах учебной деятельности, удовлетворенности учебой и сформированности профессиональных компетенций в зависимости от уровня развития общекультурных компетенций обучающихся. С помощью методов математической статистики подтверждены различия в выраженности абсолютных показателей индивидуально-психологических особенностей, профессиональных компетенций и характере их взаимосвязей в группах студентов с разных уровнем общекультурных компетенций. Полученные результаты свидетельствуют о необходимости совместной работы школы и вуза по развитию общекультурных (личностных) компетенций обучающихся.
AB - Предмет данной статьи - индивидуально-психологические факторы оптимизации профессионального образования. Рассматривается влияние уровня развития общекультурных компетенций на проявление индивидуально-психологических особенностей и формирование профессиональных компетенций у студентов, а именно экспериментальное подтверждение различий в мотивах учебной деятельности, удовлетворенности учебой и сформированности профессиональных компетенций в зависимости от уровня развития общекультурных компетенций обучающихся. С помощью методов математической статистики подтверждены различия в выраженности абсолютных показателей индивидуально-психологических особенностей, профессиональных компетенций и характере их взаимосвязей в группах студентов с разных уровнем общекультурных компетенций. Полученные результаты свидетельствуют о необходимости совместной работы школы и вуза по развитию общекультурных (личностных) компетенций обучающихся.
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=22752628
M3 - Статья
SP - 26
EP - 35
JO - Педагогический журнал Башкортостана
JF - Педагогический журнал Башкортостана
SN - 1817-3292
IS - 5(54)
ER -
ID: 6272957