Предмет данной статьи - индивидуально-психологические факторы оптимизации профессионального образования. Рассматривается влияние уровня развития общекультурных компетенций на проявление индивидуально-психологических особенностей и формирование профессиональных компетенций у студентов, а именно экспериментальное подтверждение различий в мотивах учебной деятельности, удовлетворенности учебой и сформированности профессиональных компетенций в зависимости от уровня развития общекультурных компетенций обучающихся. С помощью методов математической статистики подтверждены различия в выраженности абсолютных показателей индивидуально-психологических особенностей, профессиональных компетенций и характере их взаимосвязей в группах студентов с разных уровнем общекультурных компетенций. Полученные результаты свидетельствуют о необходимости совместной работы школы и вуза по развитию общекультурных (личностных) компетенций обучающихся.
Переведенное названиеSCHOOL TO HIGHER SCHOOL CONTINUITY IN FORMING GENERAL CULTURAL COMPETENCE AS A FACTOR OF OPTIMIZING PROFESSIONAL EDUCATION
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)26-35
Число страниц10
ЖурналПедагогический журнал Башкортостана
Номер выпуска5(54)
СостояниеОпубликовано - 2014

    ГРНТИ

  • 14.00.00 НАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

ID: 6272957