Цель статьи - охарактеризовать феномен академической мобильности через отражение в нем проявлений линейности и нелинейности развития российского образования. В статье дается системная оценка академической мобильности как социального процесса, сопряженного с реформированием высшей школы в нашей стране. На основе вторичного анализа результатов теоретических и эмпирических исследований авторы выделяют ключевые проблемы развития академической мобильности в России.
Переведенное названиеAcademic Mobility as a Target of Research in the Context of Nonlinear Russian Higher Education
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)73-81
ЖурналВестник Сургутского государственного педагогического университета
Номер выпуска2 (41)
СостояниеОпубликовано - 2016

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

    ГРНТИ

  • 14.35.00 Высшее профессиональное образование. Педагогика высшей профессиональной школы

ID: 2006018