Standard

АКАДЕМИЧЕСКАЯ МОБИЛЬНОСТЬ КАК ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЙ В КОНТЕКСТЕ ПОНИМАНИЯ НЕЛИНЕЙНОСТИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ. / Певная, Мария Владимировна; Калинина, Анастасия Николаевна.
в: Вестник Сургутского государственного педагогического университета, № 2 (41), 2016, стр. 73-81.

Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{83bceaa8a8f747f2b88fa919d499a0c0,
title = "АКАДЕМИЧЕСКАЯ МОБИЛЬНОСТЬ КАК ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЙ В КОНТЕКСТЕ ПОНИМАНИЯ НЕЛИНЕЙНОСТИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ",
abstract = "Цель статьи - охарактеризовать феномен академической мобильности через отражение в нем проявлений линейности и нелинейности развития российского образования. В статье дается системная оценка академической мобильности как социального процесса, сопряженного с реформированием высшей школы в нашей стране. На основе вторичного анализа результатов теоретических и эмпирических исследований авторы выделяют ключевые проблемы развития академической мобильности в России.",
author = "Певная, {Мария Владимировна} and Калинина, {Анастасия Николаевна}",
year = "2016",
language = "Русский",
pages = "73--81",
journal = "Вестник Сургутского государственного педагогического университета",
issn = "2078-7626",
publisher = "Сургутский государственный педагогический университет ",
number = "2 (41)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - АКАДЕМИЧЕСКАЯ МОБИЛЬНОСТЬ КАК ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЙ В КОНТЕКСТЕ ПОНИМАНИЯ НЕЛИНЕЙНОСТИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ

AU - Певная, Мария Владимировна

AU - Калинина, Анастасия Николаевна

PY - 2016

Y1 - 2016

N2 - Цель статьи - охарактеризовать феномен академической мобильности через отражение в нем проявлений линейности и нелинейности развития российского образования. В статье дается системная оценка академической мобильности как социального процесса, сопряженного с реформированием высшей школы в нашей стране. На основе вторичного анализа результатов теоретических и эмпирических исследований авторы выделяют ключевые проблемы развития академической мобильности в России.

AB - Цель статьи - охарактеризовать феномен академической мобильности через отражение в нем проявлений линейности и нелинейности развития российского образования. В статье дается системная оценка академической мобильности как социального процесса, сопряженного с реформированием высшей школы в нашей стране. На основе вторичного анализа результатов теоретических и эмпирических исследований авторы выделяют ключевые проблемы развития академической мобильности в России.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=26696629

M3 - Статья

SP - 73

EP - 81

JO - Вестник Сургутского государственного педагогического университета

JF - Вестник Сургутского государственного педагогического университета

SN - 2078-7626

IS - 2 (41)

ER -

ID: 2006018