В статье представлено исследование личностных качеств и способностей студентов третьего и четвертого курсов УрФУ, обучающихся по направлению «управление персоналом». Предмет исследования: психолого-педагогический портрет студентов-бакалавров, обучающихся по направлению «управление персоналом». Цель исследования: составить психолого-педагогический портрет студентов третьего и четвертого курса по направлению «управление персоналом». Основные задачи исследования: 1. Выявить и проанализировать личностные качества студентов. 2. Описать психолого-педагогический портрет будущих менеджеров по персоналу. Исследование проводилось в период с сентября 2013 по июнь 2015 годов. В работе применены следующие методы исследования: методика самооценки Дембо-Рубинштейн, тест «Психогеометрический», тест К. Юнга «Определение типа характера», оценка сдачи зачета по дисциплине «Исследование систем управления» и анализ результатов защиты дипломных работ студентами четвертого курса. В заключении представлен портрет будущего менеджера по персоналу как личности, человека, профессионала.
Переведенное названиеPSYCHO-PEDAGOGICAL PORTRAIT OF THE HR MANAGERS (FOR EXAMPLE, STUDENTS URFU IN "PERSONNEL MANAGEMENT")
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)485
Число страниц1
ЖурналСовременные проблемы науки и образования
Номер выпуска5
СостояниеОпубликовано - 2015

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

    ГРНТИ

  • 14.35.00 Высшее профессиональное образование. Педагогика высшей профессиональной школы

ID: 1876565