В статье представлено исследование личностных качеств и способностей студентов третьего и четвертого курсов УрФУ, обучающихся по направлению «управление персоналом». Предмет исследования: психолого-педагогический портрет студентов-бакалавров, обучающихся по направлению «управление персоналом». Цель исследования: составить психолого-педагогический портрет студентов третьего и четвертого курса по направлению «управление персоналом». Основные задачи исследования: 1. Выявить и проанализировать личностные качества студентов. 2. Описать психолого-педагогический портрет будущих менеджеров по персоналу. Исследование проводилось в период с сентября 2013 по июнь 2015 годов. В работе применены следующие методы исследования: методика самооценки Дембо-Рубинштейн, тест «Психогеометрический», тест К. Юнга «Определение типа характера», оценка сдачи зачета по дисциплине «Исследование систем управления» и анализ результатов защиты дипломных работ студентами четвертого курса. В заключении представлен портрет будущего менеджера по персоналу как личности, человека, профессионала.