Актуальность проблемы ознакомления младших школьников с произведениями зарубежных композиторов как средства повышения исполнительской культуры обусловлена фактом того, что дети младшего школьного возраста мало знакомы с их творчеством, а для наибольшего развития штриховой культуры, агогики, тезауруса и общей осведомленности необходимо строить занятия на разнообразном репертуаре: как отечественных, так и зарубежных композиторов. Процесс знакомства с творчеством зарубежных композиторов необходимо строить на взаимодействии участников коллектива как между друг другом, между участниками и руководителем, так и между участниками с публикой и автором произведения. Формирования навыков общения обусловлена высокими требованиями к личной активности человека, а также его способности взаимодействовать с другими людьми в различных формах социальных отношений. Потребность в общении является одной из главных в обществе. Когда люди вступают в отношения с окружающим миром, они начинают сообщать информацию о себе, в ответ получая интересующие сведения. Анализ этих сведений помогает спланировать деятельность в социуме. Насколько эффективной станет данная деятельность, во многом зависит от качества самой информации, ее обмена. Формирование навыков общения может реализоваться в рамках внеучебных объединений (музыкальные и художественные школы, детско-юношеские объединения, факультативные занятия, кружки и т.д.). В настоящей статье представлены варианты игр и упражнений, которые можно предложить ученикам младшего школьного возраста для эффективного знакомства с зарубежными композиторами и их творчеством.
Переведенное названиеFAMILIARIZATION OF YOUNGER SCHOOLCHILDREN WITH THE WORKS OF FOREIGN COMPOSERS AS A MEANS OF IMPROVING PERFORMING CULTURE
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)79-81
Число страниц3
ЖурналСовременное педагогическое образование
Номер выпуска7
СостояниеОпубликовано - 2023

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

ID: 44712993