Standard

ОЗНАКОМЛЕНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ПРОИЗВЕДЕНИЯМИ ЗАРУБЕЖНЫХ КОМПОЗИТОРОВ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЙ КУЛЬТУРЫ. / Курлапов, Михаил Николаевич.
в: Современное педагогическое образование, № 7, 2023, стр. 79-81.

Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{c650270dfdb742c28c86d30a15b340d2,
title = "ОЗНАКОМЛЕНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ПРОИЗВЕДЕНИЯМИ ЗАРУБЕЖНЫХ КОМПОЗИТОРОВ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЙ КУЛЬТУРЫ",
abstract = "Актуальность проблемы ознакомления младших школьников с произведениями зарубежных композиторов как средства повышения исполнительской культуры обусловлена фактом того, что дети младшего школьного возраста мало знакомы с их творчеством, а для наибольшего развития штриховой культуры, агогики, тезауруса и общей осведомленности необходимо строить занятия на разнообразном репертуаре: как отечественных, так и зарубежных композиторов. Процесс знакомства с творчеством зарубежных композиторов необходимо строить на взаимодействии участников коллектива как между друг другом, между участниками и руководителем, так и между участниками с публикой и автором произведения. Формирования навыков общения обусловлена высокими требованиями к личной активности человека, а также его способности взаимодействовать с другими людьми в различных формах социальных отношений. Потребность в общении является одной из главных в обществе. Когда люди вступают в отношения с окружающим миром, они начинают сообщать информацию о себе, в ответ получая интересующие сведения. Анализ этих сведений помогает спланировать деятельность в социуме. Насколько эффективной станет данная деятельность, во многом зависит от качества самой информации, ее обмена. Формирование навыков общения может реализоваться в рамках внеучебных объединений (музыкальные и художественные школы, детско-юношеские объединения, факультативные занятия, кружки и т.д.). В настоящей статье представлены варианты игр и упражнений, которые можно предложить ученикам младшего школьного возраста для эффективного знакомства с зарубежными композиторами и их творчеством.",
author = "Курлапов, {Михаил Николаевич}",
year = "2023",
language = "Русский",
pages = "79--81",
journal = "Современное педагогическое образование",
issn = "2587-8328",
publisher = "Компания КноРус",
number = "7",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ОЗНАКОМЛЕНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ПРОИЗВЕДЕНИЯМИ ЗАРУБЕЖНЫХ КОМПОЗИТОРОВ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЙ КУЛЬТУРЫ

AU - Курлапов, Михаил Николаевич

PY - 2023

Y1 - 2023

N2 - Актуальность проблемы ознакомления младших школьников с произведениями зарубежных композиторов как средства повышения исполнительской культуры обусловлена фактом того, что дети младшего школьного возраста мало знакомы с их творчеством, а для наибольшего развития штриховой культуры, агогики, тезауруса и общей осведомленности необходимо строить занятия на разнообразном репертуаре: как отечественных, так и зарубежных композиторов. Процесс знакомства с творчеством зарубежных композиторов необходимо строить на взаимодействии участников коллектива как между друг другом, между участниками и руководителем, так и между участниками с публикой и автором произведения. Формирования навыков общения обусловлена высокими требованиями к личной активности человека, а также его способности взаимодействовать с другими людьми в различных формах социальных отношений. Потребность в общении является одной из главных в обществе. Когда люди вступают в отношения с окружающим миром, они начинают сообщать информацию о себе, в ответ получая интересующие сведения. Анализ этих сведений помогает спланировать деятельность в социуме. Насколько эффективной станет данная деятельность, во многом зависит от качества самой информации, ее обмена. Формирование навыков общения может реализоваться в рамках внеучебных объединений (музыкальные и художественные школы, детско-юношеские объединения, факультативные занятия, кружки и т.д.). В настоящей статье представлены варианты игр и упражнений, которые можно предложить ученикам младшего школьного возраста для эффективного знакомства с зарубежными композиторами и их творчеством.

AB - Актуальность проблемы ознакомления младших школьников с произведениями зарубежных композиторов как средства повышения исполнительской культуры обусловлена фактом того, что дети младшего школьного возраста мало знакомы с их творчеством, а для наибольшего развития штриховой культуры, агогики, тезауруса и общей осведомленности необходимо строить занятия на разнообразном репертуаре: как отечественных, так и зарубежных композиторов. Процесс знакомства с творчеством зарубежных композиторов необходимо строить на взаимодействии участников коллектива как между друг другом, между участниками и руководителем, так и между участниками с публикой и автором произведения. Формирования навыков общения обусловлена высокими требованиями к личной активности человека, а также его способности взаимодействовать с другими людьми в различных формах социальных отношений. Потребность в общении является одной из главных в обществе. Когда люди вступают в отношения с окружающим миром, они начинают сообщать информацию о себе, в ответ получая интересующие сведения. Анализ этих сведений помогает спланировать деятельность в социуме. Насколько эффективной станет данная деятельность, во многом зависит от качества самой информации, ее обмена. Формирование навыков общения может реализоваться в рамках внеучебных объединений (музыкальные и художественные школы, детско-юношеские объединения, факультативные занятия, кружки и т.д.). В настоящей статье представлены варианты игр и упражнений, которые можно предложить ученикам младшего школьного возраста для эффективного знакомства с зарубежными композиторами и их творчеством.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=54322099

M3 - Статья

SP - 79

EP - 81

JO - Современное педагогическое образование

JF - Современное педагогическое образование

SN - 2587-8328

IS - 7

ER -

ID: 44712993