DOI

Статья посвящена анализу практик районных и городских газет Пермского края и Оренбургской области в выстраивании маркетинговых стратегий. Цель проведенного исследования - выявить эффективные приемы и методы работы редакции локального издания по сохранению и расширению аудитории и возможности практического использования этого опыта. Автор отобрала для обстоятельного рассмотрения по 10 номеров каждого из 10 изданий, вышедших в октябре и ноябре 2022 г. Эмпирическую базу изыскания составили 100 выпусков. Опираясь на теоретический материал, результаты социологических исследований, личное общение с журналистами и редакторами территориально локализованных медиа, автор делает вывод, что самореклама и организационно-массовая работа с аудиторией по-прежнему являются для этого типа СМИ основными приемами продвижения.
Переведенное названиеSELF-PROMOTION AND WORK WITH THE AUDIENCE AS THE MAIN LINKS OF A MARKETING STRATEGY SMALL PRESS
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)89-98
Число страниц10
ЖурналИзвестия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры
Том29
Номер выпуска1
DOI
СостояниеОпубликовано - 2023

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

ID: 37553544