Standard

САМОРЕКЛАМА И РАБОТА С АУДИТОРИЕЙ КАК ОСНОВНЫЕ ЗВЕНЬЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ МАЛОЙ ПРЕССЫ. / Попова, Мария Федоровна.
в: Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры, Том 29, № 1, 2023, стр. 89-98.

Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

Harvard

Попова, МФ 2023, 'САМОРЕКЛАМА И РАБОТА С АУДИТОРИЕЙ КАК ОСНОВНЫЕ ЗВЕНЬЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ МАЛОЙ ПРЕССЫ', Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры, Том. 29, № 1, стр. 89-98. https://doi.org/10.15826/izv1.2023.29.1.009

APA

Попова, М. Ф. (2023). САМОРЕКЛАМА И РАБОТА С АУДИТОРИЕЙ КАК ОСНОВНЫЕ ЗВЕНЬЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ МАЛОЙ ПРЕССЫ. Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры, 29(1), 89-98. https://doi.org/10.15826/izv1.2023.29.1.009

Vancouver

Попова МФ. САМОРЕКЛАМА И РАБОТА С АУДИТОРИЕЙ КАК ОСНОВНЫЕ ЗВЕНЬЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ МАЛОЙ ПРЕССЫ. Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры. 2023;29(1):89-98. doi: 10.15826/izv1.2023.29.1.009

Author

Попова, Мария Федоровна. / САМОРЕКЛАМА И РАБОТА С АУДИТОРИЕЙ КАК ОСНОВНЫЕ ЗВЕНЬЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ МАЛОЙ ПРЕССЫ. в: Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры. 2023 ; Том 29, № 1. стр. 89-98.

BibTeX

@article{320865fb5998477c827c20dac21de784,
title = "САМОРЕКЛАМА И РАБОТА С АУДИТОРИЕЙ КАК ОСНОВНЫЕ ЗВЕНЬЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ МАЛОЙ ПРЕССЫ",
abstract = "Статья посвящена анализу практик районных и городских газет Пермского края и Оренбургской области в выстраивании маркетинговых стратегий. Цель проведенного исследования - выявить эффективные приемы и методы работы редакции локального издания по сохранению и расширению аудитории и возможности практического использования этого опыта. Автор отобрала для обстоятельного рассмотрения по 10 номеров каждого из 10 изданий, вышедших в октябре и ноябре 2022 г. Эмпирическую базу изыскания составили 100 выпусков. Опираясь на теоретический материал, результаты социологических исследований, личное общение с журналистами и редакторами территориально локализованных медиа, автор делает вывод, что самореклама и организационно-массовая работа с аудиторией по-прежнему являются для этого типа СМИ основными приемами продвижения.",
author = "Попова, {Мария Федоровна}",
year = "2023",
doi = "10.15826/izv1.2023.29.1.009",
language = "Русский",
volume = "29",
pages = "89--98",
journal = "Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры",
issn = "2227-2275",
publisher = "Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования {"}Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина{"}",
number = "1",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - САМОРЕКЛАМА И РАБОТА С АУДИТОРИЕЙ КАК ОСНОВНЫЕ ЗВЕНЬЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ МАЛОЙ ПРЕССЫ

AU - Попова, Мария Федоровна

PY - 2023

Y1 - 2023

N2 - Статья посвящена анализу практик районных и городских газет Пермского края и Оренбургской области в выстраивании маркетинговых стратегий. Цель проведенного исследования - выявить эффективные приемы и методы работы редакции локального издания по сохранению и расширению аудитории и возможности практического использования этого опыта. Автор отобрала для обстоятельного рассмотрения по 10 номеров каждого из 10 изданий, вышедших в октябре и ноябре 2022 г. Эмпирическую базу изыскания составили 100 выпусков. Опираясь на теоретический материал, результаты социологических исследований, личное общение с журналистами и редакторами территориально локализованных медиа, автор делает вывод, что самореклама и организационно-массовая работа с аудиторией по-прежнему являются для этого типа СМИ основными приемами продвижения.

AB - Статья посвящена анализу практик районных и городских газет Пермского края и Оренбургской области в выстраивании маркетинговых стратегий. Цель проведенного исследования - выявить эффективные приемы и методы работы редакции локального издания по сохранению и расширению аудитории и возможности практического использования этого опыта. Автор отобрала для обстоятельного рассмотрения по 10 номеров каждого из 10 изданий, вышедших в октябре и ноябре 2022 г. Эмпирическую базу изыскания составили 100 выпусков. Опираясь на теоретический материал, результаты социологических исследований, личное общение с журналистами и редакторами территориально локализованных медиа, автор делает вывод, что самореклама и организационно-массовая работа с аудиторией по-прежнему являются для этого типа СМИ основными приемами продвижения.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=50473312

U2 - 10.15826/izv1.2023.29.1.009

DO - 10.15826/izv1.2023.29.1.009

M3 - Статья

VL - 29

SP - 89

EP - 98

JO - Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры

JF - Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры

SN - 2227-2275

IS - 1

ER -

ID: 37553544