Результаты исследований: Вклад в журнал › Статья › Рецензирование
Результаты исследований: Вклад в журнал › Статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ПРАКТИК ОЦЕНИВАНИЯ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ: ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ
AU - Bogdanova, Elena L.
AU - Bogdanova, Olga Ye.
AU - Kiselev, Sergey Yu.
PY - 2020/10
Y1 - 2020/10
N2 - Обозначены тенденции развития практик оценивания в дошкольном образовании и представлены основания разработки инструментов педагогического оценивания, позволяющих на основе оценки динамики детского развития решать образовательные, исследовательские и управленческие задачи. Раскрыты функциональные возможности педагогического оценивания в контексте роли дошкольного образования в решении задач устойчивого развития общества, инвестиций в формирование и развитие человеческого капитала и интеграции достижений современной науки в практику образования.
AB - Обозначены тенденции развития практик оценивания в дошкольном образовании и представлены основания разработки инструментов педагогического оценивания, позволяющих на основе оценки динамики детского развития решать образовательные, исследовательские и управленческие задачи. Раскрыты функциональные возможности педагогического оценивания в контексте роли дошкольного образования в решении задач устойчивого развития общества, инвестиций в формирование и развитие человеческого капитала и интеграции достижений современной науки в практику образования.
KW - assessment practices
KW - preschool education
KW - sustainable development
KW - investment
KW - human capital
KW - improvement science
UR - https://gateway.webofknowledge.com/gateway/Gateway.cgi?GWVersion=2&SrcAuth=tsmetrics&SrcApp=tsm_test&DestApp=WOS_CPL&DestLinkType=FullRecord&KeyUT=000601335200024
U2 - 10.17223/15617793/459/24
DO - 10.17223/15617793/459/24
M3 - Статья
SP - 195
EP - 204
JO - Вестник Томского государственного университета
JF - Вестник Томского государственного университета
SN - 1561-7793
IS - 459
ER -
ID: 20454995