DOI

Обозначены тенденции развития практик оценивания в дошкольном образовании и представлены основания разработки инструментов педагогического оценивания, позволяющих на основе оценки динамики детского развития решать образовательные, исследовательские и управленческие задачи. Раскрыты функциональные возможности педагогического оценивания в контексте роли дошкольного образования в решении задач устойчивого развития общества, инвестиций в формирование и развитие человеческого капитала и интеграции достижений современной науки в практику образования.
Переведенное названиеCurrent Developmental Tendencies of Assessment Practices in Preschool Education: Functions of Pedagogical Assessment
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)195-204
Число страниц10
ЖурналВестник Томского государственного университета
Номер выпуска459
DOI
СостояниеОпубликовано - окт. 2020

    Предметные области WoS

  • Междисциплинарные науки

    ГРНТИ

  • 14.00.00 НАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

ID: 20454995