DOI

Обозначены тенденции развития практик оценивания в дошкольном образовании и представлены основания разработки инструментов педагогического оценивания, позволяющих на основе оценки динамики детского развития решать образовательные, исследовательские и управленческие задачи. Раскрыты функциональные возможности педагогического оценивания в контексте роли дошкольного образования в решении задач устойчивого развития общества, инвестиций в формирование и развитие человеческого капитала и интеграции достижений современной науки в практику образования.
Translated title of the contributionCurrent Developmental Tendencies of Assessment Practices in Preschool Education: Functions of Pedagogical Assessment
Original languageRussian
Pages (from-to)195-204
Number of pages10
JournalВестник Томского государственного университета
Issue number459
DOIs
Publication statusPublished - Oct 2020

    WoS ResearchAreas Categories

  • Multidisciplinary Sciences

    GRNTI

  • 14.00.00 EDUCATION. PEDAGOGY

    Level of Research Output

  • VAK List

    Research areas

  • assessment practices, preschool education, sustainable development, investment, human capital, improvement science

ID: 20454995