Standard

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ПРАКТИК ОЦЕНИВАНИЯ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ: ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ. / Bogdanova, Elena L.; Bogdanova, Olga Ye.; Kiselev, Sergey Yu.
In: Вестник Томского государственного университета, No. 459, 10.2020, p. 195-204.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

APA

Vancouver

Bogdanova EL, Bogdanova OY, Kiselev SY. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ПРАКТИК ОЦЕНИВАНИЯ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ: ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ. Вестник Томского государственного университета. 2020 Oct;(459):195-204. doi: 10.17223/15617793/459/24

Author

BibTeX

@article{1be432f6a20d46f1bb73d5f3a9c9fe42,
title = "СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ПРАКТИК ОЦЕНИВАНИЯ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ: ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ",
abstract = "Обозначены тенденции развития практик оценивания в дошкольном образовании и представлены основания разработки инструментов педагогического оценивания, позволяющих на основе оценки динамики детского развития решать образовательные, исследовательские и управленческие задачи. Раскрыты функциональные возможности педагогического оценивания в контексте роли дошкольного образования в решении задач устойчивого развития общества, инвестиций в формирование и развитие человеческого капитала и интеграции достижений современной науки в практику образования.",
keywords = "assessment practices, preschool education, sustainable development, investment, human capital, improvement science",
author = "Bogdanova, {Elena L.} and Bogdanova, {Olga Ye.} and Kiselev, {Sergey Yu.}",
year = "2020",
month = oct,
doi = "10.17223/15617793/459/24",
language = "Русский",
pages = "195--204",
journal = "Вестник Томского государственного университета",
issn = "1561-7793",
publisher = "Национальный исследовательский Томский государственный университет",
number = "459",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ПРАКТИК ОЦЕНИВАНИЯ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ: ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ

AU - Bogdanova, Elena L.

AU - Bogdanova, Olga Ye.

AU - Kiselev, Sergey Yu.

PY - 2020/10

Y1 - 2020/10

N2 - Обозначены тенденции развития практик оценивания в дошкольном образовании и представлены основания разработки инструментов педагогического оценивания, позволяющих на основе оценки динамики детского развития решать образовательные, исследовательские и управленческие задачи. Раскрыты функциональные возможности педагогического оценивания в контексте роли дошкольного образования в решении задач устойчивого развития общества, инвестиций в формирование и развитие человеческого капитала и интеграции достижений современной науки в практику образования.

AB - Обозначены тенденции развития практик оценивания в дошкольном образовании и представлены основания разработки инструментов педагогического оценивания, позволяющих на основе оценки динамики детского развития решать образовательные, исследовательские и управленческие задачи. Раскрыты функциональные возможности педагогического оценивания в контексте роли дошкольного образования в решении задач устойчивого развития общества, инвестиций в формирование и развитие человеческого капитала и интеграции достижений современной науки в практику образования.

KW - assessment practices

KW - preschool education

KW - sustainable development

KW - investment

KW - human capital

KW - improvement science

UR - https://gateway.webofknowledge.com/gateway/Gateway.cgi?GWVersion=2&SrcAuth=tsmetrics&SrcApp=tsm_test&DestApp=WOS_CPL&DestLinkType=FullRecord&KeyUT=000601335200024

U2 - 10.17223/15617793/459/24

DO - 10.17223/15617793/459/24

M3 - Статья

SP - 195

EP - 204

JO - Вестник Томского государственного университета

JF - Вестник Томского государственного университета

SN - 1561-7793

IS - 459

ER -

ID: 20454995