Standard

ВЛИЯНИЕ РАННЕГО ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ НА РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ, ИМЕЮЩИХ РИСКИ АТИПИЧНОГО РАЗВИТИЯ: статья в сборнике статей. / Лаврова, М. А.; Лазаускене, З. С.
РАЗВИТИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ РОДИТЕЛЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ: сборник статей. ред. / К. Е. Гильяно; И. Б. Умняшова; Г. В. Новикова. Москва: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. стр. 21-25.

Результаты исследований: Глава в книге, отчете, сборнике статейГлаваРецензирование

Harvard

Лаврова, МА & Лазаускене, ЗС 2017, ВЛИЯНИЕ РАННЕГО ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ НА РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ, ИМЕЮЩИХ РИСКИ АТИПИЧНОГО РАЗВИТИЯ: статья в сборнике статей. в КЕ Гильяно, ИБ Умняшова & ГВ Новикова (ред.), РАЗВИТИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ РОДИТЕЛЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ: сборник статей. Московский государственный психолого-педагогический университет, Москва, стр. 21-25.

APA

Лаврова, М. А., & Лазаускене, З. С. (2017). ВЛИЯНИЕ РАННЕГО ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ НА РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ, ИМЕЮЩИХ РИСКИ АТИПИЧНОГО РАЗВИТИЯ: статья в сборнике статей. в К. Е. Гильяно, И. Б. Умняшова, & Г. В. Новикова (Ред.), РАЗВИТИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ РОДИТЕЛЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ: сборник статей (стр. 21-25). Московский государственный психолого-педагогический университет.

Vancouver

Лаврова МА, Лазаускене ЗС. ВЛИЯНИЕ РАННЕГО ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ НА РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ, ИМЕЮЩИХ РИСКИ АТИПИЧНОГО РАЗВИТИЯ: статья в сборнике статей. в Гильяно КЕ, Умняшова ИБ, Новикова ГВ, Редакторы, РАЗВИТИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ РОДИТЕЛЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ: сборник статей. Москва: Московский государственный психолого-педагогический университет. 2017. стр. 21-25

Author

Лаврова, М. А. ; Лазаускене, З. С. / ВЛИЯНИЕ РАННЕГО ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ НА РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ, ИМЕЮЩИХ РИСКИ АТИПИЧНОГО РАЗВИТИЯ : статья в сборнике статей. РАЗВИТИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ РОДИТЕЛЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ: сборник статей. Редактор / К. Е. Гильяно ; И. Б. Умняшова ; Г. В. Новикова. Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. стр. 21-25

BibTeX

@inbook{ae50dd6a63d548dda04c1c2bd600fdb5,
title = "ВЛИЯНИЕ РАННЕГО ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ НА РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ, ИМЕЮЩИХ РИСКИ АТИПИЧНОГО РАЗВИТИЯ: статья в сборнике статей",
abstract = "В статье приведены результаты исследования особенностей детско-родительского взаимодействия и его влияния на развитие детей с семейным риском РАС/СДВГ в 10 месяцев. По результатам двух-факторного дисперсионного анализа, такие особенности взаимодействия родителя как «Поддержка взаимодействия», «Директивность» влияют не только на поведение, социально-эмоциональные навыки, но и на моторное развитие детей, имеющих семейный риск развития РАС/СДВГ. Делается предположение о том, что развитие данных поведенческих навыков в ходе тренингов, предполагающих обучение родителей, позволит не только улучшить социально-эмоциональное, но и когнитивное развитие ребенка.",
author = "Лаврова, {М. А.} and Лазаускене, {З. С.}",
year = "2017",
language = "Русский",
isbn = "978-5-94051-140-3",
pages = "21--25",
editor = "Гильяно, {К. Е.} and Умняшова, {И. Б.} and Новикова, {Г. В.}",
booktitle = "РАЗВИТИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ РОДИТЕЛЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ",
publisher = "Московский государственный психолого-педагогический университет",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - ВЛИЯНИЕ РАННЕГО ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ НА РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ, ИМЕЮЩИХ РИСКИ АТИПИЧНОГО РАЗВИТИЯ

T2 - статья в сборнике статей

AU - Лаврова, М. А.

AU - Лазаускене, З. С.

PY - 2017

Y1 - 2017

N2 - В статье приведены результаты исследования особенностей детско-родительского взаимодействия и его влияния на развитие детей с семейным риском РАС/СДВГ в 10 месяцев. По результатам двух-факторного дисперсионного анализа, такие особенности взаимодействия родителя как «Поддержка взаимодействия», «Директивность» влияют не только на поведение, социально-эмоциональные навыки, но и на моторное развитие детей, имеющих семейный риск развития РАС/СДВГ. Делается предположение о том, что развитие данных поведенческих навыков в ходе тренингов, предполагающих обучение родителей, позволит не только улучшить социально-эмоциональное, но и когнитивное развитие ребенка.

AB - В статье приведены результаты исследования особенностей детско-родительского взаимодействия и его влияния на развитие детей с семейным риском РАС/СДВГ в 10 месяцев. По результатам двух-факторного дисперсионного анализа, такие особенности взаимодействия родителя как «Поддержка взаимодействия», «Директивность» влияют не только на поведение, социально-эмоциональные навыки, но и на моторное развитие детей, имеющих семейный риск развития РАС/СДВГ. Делается предположение о том, что развитие данных поведенческих навыков в ходе тренингов, предполагающих обучение родителей, позволит не только улучшить социально-эмоциональное, но и когнитивное развитие ребенка.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=36780434

M3 - Глава

SN - 978-5-94051-140-3

SP - 21

EP - 25

BT - РАЗВИТИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ РОДИТЕЛЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ

A2 - Гильяно, К. Е.

A2 - Умняшова, И. Б.

A2 - Новикова, Г. В.

PB - Московский государственный психолого-педагогический университет

CY - Москва

ER -

ID: 7728852