Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Chapter › peer-review
Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Chapter › peer-review
}
TY - CHAP
T1 - ВЛИЯНИЕ РАННЕГО ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ НА РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ, ИМЕЮЩИХ РИСКИ АТИПИЧНОГО РАЗВИТИЯ
T2 - статья в сборнике статей
AU - Лаврова, М. А.
AU - Лазаускене, З. С.
PY - 2017
Y1 - 2017
N2 - В статье приведены результаты исследования особенностей детско-родительского взаимодействия и его влияния на развитие детей с семейным риском РАС/СДВГ в 10 месяцев. По результатам двух-факторного дисперсионного анализа, такие особенности взаимодействия родителя как «Поддержка взаимодействия», «Директивность» влияют не только на поведение, социально-эмоциональные навыки, но и на моторное развитие детей, имеющих семейный риск развития РАС/СДВГ. Делается предположение о том, что развитие данных поведенческих навыков в ходе тренингов, предполагающих обучение родителей, позволит не только улучшить социально-эмоциональное, но и когнитивное развитие ребенка.
AB - В статье приведены результаты исследования особенностей детско-родительского взаимодействия и его влияния на развитие детей с семейным риском РАС/СДВГ в 10 месяцев. По результатам двух-факторного дисперсионного анализа, такие особенности взаимодействия родителя как «Поддержка взаимодействия», «Директивность» влияют не только на поведение, социально-эмоциональные навыки, но и на моторное развитие детей, имеющих семейный риск развития РАС/СДВГ. Делается предположение о том, что развитие данных поведенческих навыков в ходе тренингов, предполагающих обучение родителей, позволит не только улучшить социально-эмоциональное, но и когнитивное развитие ребенка.
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=36780434
M3 - Глава
SN - 978-5-94051-140-3
SP - 21
EP - 25
BT - РАЗВИТИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ РОДИТЕЛЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ
A2 - Гильяно, К. Е.
A2 - Умняшова, И. Б.
A2 - Новикова, Г. В.
PB - Московский государственный психолого-педагогический университет
CY - Москва
ER -
ID: 7728852